355266 работ
представлено на сайте
Основные концепции управления маркетинговой деятельностью

Контрольная Основные концепции управления маркетинговой деятельностью, номер: 134040

Номер: 134040
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные концепции управления маркетинговой деятельностью , "1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
...

Автор:

Дата публикации:

Основные концепции управления маркетинговой деятельностью
logo
"1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
    2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью 14
    3.Проведите анализ методов сбора первичной информации, используемых в ходе маркетинговых исследований 20
    Список литературы 22

    "
logo

Другие работы