Номер: 227435
Количество страниц: 30
Автор: marvel11
Курсовая Основные концепции маркетинга, номер: 227435
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга……………………………………………5
1.1 Понятие маркетинга и его принципы……………………………………….5
1.2 Цели и функции маркетинга…………………………………………………8
1.3 Роль маркетинга в деятельности предприятия и в экономике……………11
2 Основные концепции управления маркетингом……………………………..14
2.1 Концепция совершенствования товара и производства…………………14
2.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………16
2.3 Концепция чистого маркетинга…………………………………………….17
2.4 Концепция социально – этического маркетинга………………………….19
2.5 Концепция международного маркетинга…………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….24
Глоссарий………………………………………………………………………...25
Список использованных источников…………………………………………..28
Приложение………………………………………………………………………30
11 Балашова М.В. Маркетинг [Текст]: учебник: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [М.В. Балашова и др.]; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 317 с.
2 Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
3 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
4 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. – 476 с.
5 Маркетинг: Учебное пособие: Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Дашков и К - 2014 год - 440 с.
6 Маркетинг: Учебник: Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Дашков и К - 2013 год - 550 с.
7 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
8 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
9 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
10 Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика : Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет.- 2-е изд., перераб. и доп..- М. : Юрайт¸ 2013.
11 Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. – 176 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.