355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Основные концепции маркетинга, номер: 227435

Номер: 227435
Количество страниц: 30
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные концепции маркетинга , "Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга……………………………………………5
1.1 Понятие маркетинга и его п...

Автор:

Дата публикации:

Основные концепции маркетинга
logo
"Введение…………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты маркетинга……………………………………………5
1.1 Понятие маркетинга и его п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….3
    1 Теоретические аспекты маркетинга……………………………………………5
    1.1 Понятие маркетинга и его принципы……………………………………….5
    1.2 Цели и функции маркетинга…………………………………………………8
    1.3 Роль маркетинга в деятельности предприятия и в экономике……………11
    2 Основные концепции управления маркетингом……………………………..14
    2.1 Концепция совершенствования товара и производства…………………14
    2.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий………………………16
    2.3 Концепция чистого маркетинга…………………………………………….17
    2.4 Концепция социально – этического маркетинга………………………….19
    2.5 Концепция международного маркетинга…………………………………20
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Глоссарий………………………………………………………………………...25
    Список использованных источников…………………………………………..28
    Приложение………………………………………………………………………30
    11 Балашова М.В. Маркетинг [Текст]: учебник: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [М.В. Балашова и др.]; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 317 с.
    2 Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
    3 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
    4 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. – 476 с.
    5 Маркетинг: Учебное пособие: Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Дашков и К - 2014 год - 440 с.

    6 Маркетинг: Учебник: Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Дашков и К - 2013 год - 550 с.
    7 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
    8 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
    9 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    10 Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика : Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет.- 2-е изд., перераб. и доп..- М. : Юрайт¸ 2013.
    11 Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. – 176 с.
    "
logo

Другие работы