354576 работ
представлено на сайте
Организация учета продажи готовой продукции СХА (колхоз) «Надежда»

Диплом Организация учета продажи готовой продукции СХА (колхоз) «Надежда», номер: 138133

Номер: 138133
Количество страниц: 80
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация учета продажи готовой продукции СХА (колхоз) «Надежда» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ 4
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4
1.1 Теоретические...

Автор:

Дата публикации:

Организация учета продажи готовой продукции СХА (колхоз) «Надежда»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ 4
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4
1.1 Теоретические...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ 4
    ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 4
    1.1 Теоретические аспекты учета продажи готовой продукции 4
    1.2 Теоретические аспекты анализа продажи готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ 21
    ХАРАКТЕРИСТИКА СХА (КОЛХОЗ) «НАДЕЖДА» 21
    2.1 Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 21
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 24
    2.3 Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 28
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля организации 34
    3.УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СХА (КОЛХОЗ) «НАДЕЖДА» 38
    3.1 Документальное оформление учета готовой продукции 38
    3.2 Аналитический и синтетический учета продажи готовой продукции 42
    3.3 Рационализация бухгалтерского учета продажи готовой продукции 49
    4.АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СХА (КОЛХОЗ) «НАДЕЖДА» 52
    4.1.Анализ структуры и динамики реализации продукции 52
    4.2.Факторный анализ влияния отдельных факторов на изменение объема реализации продукции 55
    4.3 Анализ выручки и финансовых результатов от реализации продукции 58
    4.4 Резервы увеличения объема реализации продукции 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76




    "
logo

Другие работы