354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация рекламы в коммерции, номер: 46864

Номер: 46864
Количество страниц: 21
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация рекламы в коммерции , Введение 3
1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 4
1.1.Государственный контроль и саморегулирование в области...

Автор:

Дата публикации:

Организация рекламы в коммерции
logo
Введение 3
1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 4
1.1.Государственный контроль и саморегулирование в области...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 4
    1.1.Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы 4
    1.2.Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 5
    1.3.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года 7
    2. Организация рекламы в магазине 11
    2.1.Рекламные средства и их применение с торговле 11
    2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 18
    Литература 21
logo

Другие работы