355266 работ
представлено на сайте
Организация проектного управления в области среднего общего образования (на примере деятельности Департамента образования города Москвы)

Диплом Организация проектного управления в области среднего общего образования (на примере деятельности Департамента образования города Москвы), номер: 230195

Номер: 230195
Количество страниц: 108
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проектного управления в области среднего общего образования (на примере деятельности Департамента образования города Москвы) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы проектного управления
в сфере образования 7
1.1. Н...

Автор:

Дата публикации:

Организация проектного управления в области среднего общего образования (на примере деятельности Департамента образования города Москвы)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы проектного управления
в сфере образования 7
1.1. Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы проектного управления
    в сфере образования 7
    1.1. Научные основы и задачи проектного управления 7
    1.2. Проект как объект управления 17
    1.3. Сущность и специфика проектного управления в образовании 25
    Глава 2. Анализ возможностей внедрения проектного управления
    в области среднего общего образования (на примере деятельности Департамента образования города Москвы) 36
    2.1. Исследование проектной деятельности Департамента образования города Москвы 36
    2.2. Перспективы внедрения проектного управления на примере проекта «Инженерный класс в московской школе» 47
    Глава 3. Совершенствование проектного управления в области среднего общего образования на примере деятельности Департамента образования города Москвы 61
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию проектного управления в области среднего общего образования на примере Департамента образования города Москвы 61
    3.2. Направления развития проектного подхода в сфере образования 83
    Заключение 92
    Список источников 98
    Приложения……………………………………………………………………107
    Список источников

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.constitution.ru/.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/.
    3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 №145-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12112604/.
    4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ТК РФ). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12125268/.
    5. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12164203/.
    6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70291362/.
    7. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295 (ред. от 27.04.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70280814/.
    8. Письмо Министерства образования и науки РФ «О приеме в общеобразовательные учреждения» от 13 мая 2013 г. N 08-548. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70280814/.
    9. Министерство образования РФ: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Пояснительная записка: Основное общее образование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/2365.
    10. Министерство образования РФ: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Пояснительная записка: Среднее (полное) общее образование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/6150599/.
    11. Министр экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ "Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"
    12. Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 «О развитии образования в г. Москве». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/376686/.
    13. Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в г. Москве». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/874455/.
    14. Закон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/294786/.
    15. Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. №447-ПП «Об утверждении положения о Департаменте образования города Москвы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/297686/.
    16. Приказ Департамента образования «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году» от 17.12.2014 № 922. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/dopolnitelnoe-obrazovanie/normativnye-dokumenty/prikaz-departamenta-obrazovaniya-922-ot-17-12-2014-o-merakh-po-razvitiyu-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-v-2014-2015-uchebn.html.
    17. Приказ Департамента образования г. Москвы «Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании образовательной деятельности Департаментом образования города Москвы» от 15 февраля 2016 г. № 51. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/2527099/.
    18. Письмо Рособрнадзора «O мерах, принимаемых по результатам проведения мероприятий по контролю качества образования» от 11 февраля 2016 г. № 01-42/11-01. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/2519254/.
    19. Приказ Минобрнауки РФ от 20.02.2008 N 62 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.02.2008 N 11250) – Режим доступа:http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=154452;dst=100015.
    20. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012 – 2018 гг.) Развитие образования города Москвы («Столичное образование»). – 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=154452;dst=100015.
    21. "Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" (под ред. А.Н. Козырина) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015) – Режим доступа:http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=154452;dst=100015.
    22. Бенко К., Мак-Фарлан Ф.У. Управление портфелями проектов: соответствие проектов стратегическим целям компании / Пер. с англ. А.Н. Свирид (Серия «Harvard Business school press»). M.: Вильяме, 2007. - 240 с.
    23. Волынкина М.В. Инновации и предпринимательство: соотношение понятий // Закон. 2010. № 4. С..12-15.
    24. Воронина Н.Ф. Управление проектом на основе разработки стандартов предприятия/ Н.Ф.Воронина. – Вопросы экономических наук. 2010. №5. С.20-25.
    25. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века. М., 2011.
    26. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. М., 2012. -178с.
    27. Гельруд Я.Д., Логиновский О.В. Управление проектами: методы, модели, системы. - Монография / Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. Челябинск, 2015. С.20-24.
    28. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджментаУчебное пособие. - изд 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Изд-во ТРТУ. – 2003. – 326 с.
    29. Горбачева М.С. Подходы к управлению проектами/ М.С.Горбачева. – Вестник ИНЖЭКОна. Серия: экономика. 2012. №7. С.174-178.
    30. Грей К. Ф., Ларсон Э. У. Управление проектами: практ. рук-во. М.: Дело и Сервис, 2013. – 345 с.
    31. Гумарова Н.А. Проектное управление в учреждении дополнительного образования // Актуальные вопросы модернизации российского образования. Материалы XX Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2014. С.60-66.
    32. Гаврилов Н. Н., Карамзина Н. С., Колосова Е. В., Лысаков А. В., Цветков А. В. Анализ и управление проектами. М.: Российская экономическая академия, 2010. — 114 с.
    33. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. -М., 2015
    34. Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. М., 2012. - 208 с.
    35. Григорян Э.Р. Школа как социальный институт. В сб. "Российская общеобразовательная школа: проблемы и перспективы", под ред. В.А.Полякова, Л.Н.Боголюбова, Ю.И.Дика. М., 2013, с.30-41
    36. Дахин А.Н. Образовательные проекты и проекты в образовании : монография / А.Н. Дахин, К.А. Юрьев; под ред. чл.-корр. РАО, проф. А.Ж. Жафярова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016. - 149 с.
    37. Деркунская В.А. Проектная деятель-ность дошкольников: учеб.-метод. пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
    38. Замылин И.Е. Эффективность портфельного подхода к управлению проектами: постановка проблемы // Журнал научных и прикладных исследований. 2013. №4. С.8-12.
    39. Козлов А.С. Руководство управлением проектами: как руководителям организации контролировать и направлять проектную деятельность/ А.С.Козлов. – Управление проектами и программами. – 2011. - №2. С.100.
    40. Колычев В.Д., Румянцев В.П. Системы визуальных моделей управления проектами // Научная визуализация. 2014. Т. 6. № 3. С.36.
    41. Кочерга С.А. Государственная политика в сфере образования // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 6. С. 12 - 18.
    42. Кудрявцева Е.П. Компаративный анализ стандартов в области управления проектами с точки зрения управления качеством/ Е.П.Кудрявцева. – ArsAdministrandi. – 2010. - №1. С.66-70.
    43. Логинов М.П., Гончарова Н.А. Использование проектной методологии для управления образовательными программами в ВУЗе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. №4. С.253.
    44. Луков В.А. Социальное проектирование: учебное пособие / В.А.Луков. - М.: Флинта, 2009.- 240с.
    45. Лернер П.С. Информатизация продуктивного образования старших школьников. // Ученик в обновляющейся школе. М.: ИОСО РАО, 2002. - С. 333-347.
    46. Липник В.Н. Школьные Реформы в России. М., 2012.
    47. Литвак Б.К. Экспертные технологии в управлении.- М.: Дело,2014.-94с.
    48. Лысаков А.В., Новиков Д.А. Договорные отношения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2014. 101 с.
    49. Мазур З.Ф. Проектирование инновационной деятельности в образовании. М., 2011.- 325с.
    50. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление проектами / Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2011. — 875 с.
    51. Малькова З.А. Проекты реорганизации педагогического образования в США. В сб. "Прогностические модели систем образования в зарубежных странах". М., 2014, с.62 - 82
    52. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение.2013.
    53. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М.: ПМСОФТ, 2015. 206 с
    54. Матросов B.JL, Сластенин В.А. Новой школе нового учителя. -"Педагогическое образование". Вып 1. М., 2010, с. 8-14
    55. Махмутов М.И., Михайлова З.Е. От идеи до внедрения. -"Казань, 2010.
    56. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2012. 702 с.
    57. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.- Спб: Питер, 2011. 512 с.
    58. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2013. - 336с.
    59. Миронов В.Б. Век образования. М., 2014
    60. МирошниченкоА.А., ШтыковаJI.A. Организатор школьных инноваций: Учебное пособие. — Глазгов: Н ИИ, 2011. 64 с.
    61. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград, 2015.
    62. Мониторинг и новый образовательный результат. // Школьное2011.-328с.
    63. Найн А.Я. Инновации в образовании. Челябинск, 2013
    64. Минаев Д.В. Современное состояние методологии моделирования инструментов бизнеса/ Д.В.Минаев. – Вестник ИНЖЭКОНА. – Серия: Экономика. – 2012. - №3. С.185-187.
    65. Обельчакова К.А., Фролова И.П. Управление проектной деятельностью в системе высшего профессионального образования // Студент: Наука, Профессия, Жизнь. Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. Омск, 2016. С.165-171.
    66. Пасерба А.В. Управление проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBoK/ А.В.Пасерба. – Управление продажами. – 2012. - №4. С.208-212.
    67. Полковников А.В. Управление проектами / Полковников А.В., Дубовик М.Ф. М.: Эксмо, 2011. С.88-90.
    68. Попов В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2014. – 436 с.
    69. Разу М.Л. Управление проектом: основы проектного управления / М.Л.Разу.- М: КНОРУС, 2010.-354с.
    70. Рамзаева Е.П. Теоретические основы развития и интеграции проектного управления // III Всероссийская научно-практическая конференция: сборник статей. ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет". 2015. С.55.
    71. Сазанова М.В., Сазанов А.А. Модели управления проектами // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2016. №24. С.180-184.
    72. Стандровская Е. К. Теоретические основы управления проектами в образовательной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 186–190. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46047.htm
    73. Сурат И.Л. К вопросу о развитии методологии проектного управления инновационной деятельностью в системе высшего профессионального образования // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2013. №4. С.39-45.
    74. Турдукулов Ф.З. Оптимизация организационной структуры управления в системе высшего образования – проектное управление // Инновационные технологии в науке и образовании. 2016. №1. С.253-256.
    75. Харитоненков А.С. Проектный подход к государственному управлению // Трибуна молодого ученого. - №4(13) – 2009. – С.90-96
    76. Царьков И.Н. Классификация математических моделей управления проектами // Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2015. Т. 4. № 1. С. 13-19.
    77. Чамкин А.С. Управление проектами дополнительного образования в вузовских структурах // Системная психология и социология. 2013. №8. С.121.
    78. Чичерина Е.Ю. Современные аспекты применения моделей уровней зрелости к управлению проектами // Машиностроитель. 2013. №4. С.12-17.
    79. Шемчук А.В., Побегайлов О.А. Современные информационные системы планирования в строительстве // Инженерный вестник Дона. 2012. №2. С.361.
    80. Albanese R., Van Fleet D. D. Organizational behavior: a managerial view-point. -Chicago, 2013.
    81. Darlmg-Hammond L., Ancess J., Folk B. Authentic assessment in action. New York: Teachers College, Columbia University, National Center for Restructuring Education, Schools, and Teaching, 2015. -283 p.
    82. Marzano R.J., Kendall J.S. Implementing standards-based education. National Education Association of the US. 2011. 90 p.
    83. Meier D. Will standards save public education?/ Ed. by Coehen J. And Rogers J. Beacon Press, Boston, MA. 2012. 89 p.
    84. Rita Mulcahy. PMP Exam Prep, 8th Edition: Rita's Course in a Book for Passing the PMP Exam/ RMC Publications, 2013. Р.26-32.

logo

Другие работы