355266 работ
представлено на сайте
Организация PR-мероприятий с целью повышения конкурентоспособности сервисного предприятия на примере предприятия ИП Дель Мастро Микеле

Курсовая Организация PR-мероприятий с целью повышения конкурентоспособности сервисного предприятия на примере предприятия ИП Дель Мастро Микеле, номер: 351863

Номер: 351863
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация PR-мероприятий с целью повышения конкурентоспособности сервисного предприятия на примере предприятия ИП Дель Мастро Микеле , Введение 3 1 Теоретические аспекты реализации PR-мероприятий сервисного предприятия 5 1.1 Сущность PR-мероприятий и их роль в повышении к...

Автор:

Дата публикации:

Организация PR-мероприятий с целью повышения конкурентоспособности сервисного предприятия на примере предприятия ИП Дель Мастро Микеле
logo
Введение 3 1 Теоретические аспекты реализации PR-мероприятий сервисного предприятия 5 1.1 Сущность PR-мероприятий и их роль в повышении к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 1 Теоретические аспекты реализации PR-мероприятий сервисного предприятия 5 1.1 Сущность PR-мероприятий и их роль в повышении конкурентоспособности сервисного предприятия 5 1.2 Классификация PR-мероприятий: формы и виды 14 1.3 Опыт применения PR-технологий с целью повышения конкурентоспособности: российская и зарубежная практики 24 2 Диагностика деятельности предприятия ИП «Дель Мастро Микеле» 33 2.1 Общая характеристикапредприятия ИП « Дель Мастро Микеле» 33 2.2 Оценка конкурентного потенциала предприятия ИП « Дель Мастро Микеле» 46 2.3 Анализ конкурентной позиции ИП «Дель Мастро Микеле» 50 3 Разработка рекомендаций и предложений по организации PR-мероприятий для предприятия ИП «Дель Мастро Микеле» 57 3.1 Разработка конкурентоспособной PR-стратегии на предприятии ИП «Дель Мастро Микеле» 57 3.2 Разработка годового контент-плана по организации PR-мероприятий для предприятия ИП «Дель Мастро Микеле» 57 3.3 Бюджетирование PR-мероприятий дляпредприятия ИП «Дель Мастро Микеле» 57 Заключение 57 Список информационных источников 58 Приложения 62
logo

Другие работы