Номер: 6833
Количество страниц: 88
Автор: irina
Диплом Организация мерчандайзинга торгового предприятия, номер: 6833
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
I.1. Предпосылки создания мерчандайзинга
I.2. Функции мерчандайзинга
I.3. Цели и задачи мерчандайзинга
I.4. Влияние импульса в мерчандайзинге
II ГЛАВА ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
II.1. Планирование стратегии мерчандайзинга
II.2. Размещение продукции
II.3. Размещения рекламных материалов
II.4. Эффективность мерчандайзинга
III ГЛАВА. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПИЛИГРИМ»
III.1. Характеристика компании
III.2. Проблемно – ориентированный анализ
III.3. Необходимость мерчандайзинга в ООО «Пилигрим»
III.3.1. Организация работы мерчандайзеров в ООО «Пилигрим»
III.3.2. Создание системы мерчандайзинговой активности в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
2. Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга. СПб, 2004.
3. Веллхофф А., Масон Ж-Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. Издательский дом Гребенникова, 2004.
4. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Феникс, 2003
5. Канаян Р. Мерчандайзинг.: РИП-Холдинг, 2003.
6. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. Нева, 2004.
7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.
8. Леви М., Бартон А, Вейтц Основы розничной торговли – Питер, 1999.
9. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1.
10. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. Российская экономическая академия, 2002.
11. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Мерчандайзинг. ФБК-ПРЕСС, 2004.
12. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Деловая литература, 2002
13. Ромат Е.В Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга. Студцентр, 2003.
14. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное. Студцентр, 1996.
15. Толпушов Р., А. Тихомиров, С. Пиджакова Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. BBPG, 2002
16. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.
17. Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №5. 1999.
18. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
19. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. ПИТЕР, 2004.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие ТАНДЕМ, 1998.
21. Инструменты мерчандайзинга// www. merchandaizer@narod.ru
22. Методика оценки эффективности мерчандайзинга// www.bi-marketing.ru
23. Оценка эффективности в местах продаж// www. marketing. spb.ru
24. Технология мерчандайзинга «под ключ»// www.ism-t.narod.ru
25. Мерчандайзинг на CD-ROM, LDL, 2003
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.