355266 работ
представлено на сайте
Организация мерчандайзинга торгового предприятия

Диплом Организация мерчандайзинга торгового предприятия, номер: 6833

Номер: 6833
Количество страниц: 88
Автор: irina
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация мерчандайзинга торгового предприятия , Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
I.1. Предпосылки создания мерчандайзинга
I.2. Функции...

Автор:

Дата публикации:

Организация мерчандайзинга торгового предприятия
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
I.1. Предпосылки создания мерчандайзинга
I.2. Функции...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
    I.1. Предпосылки создания мерчандайзинга
    I.2. Функции мерчандайзинга
    I.3. Цели и задачи мерчандайзинга
    I.4. Влияние импульса в мерчандайзинге
    II ГЛАВА ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
    II.1. Планирование стратегии мерчандайзинга
    II.2. Размещение продукции
    II.3. Размещения рекламных материалов
    II.4. Эффективность мерчандайзинга
    III ГЛАВА. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПИЛИГРИМ»
    III.1. Характеристика компании
    III.2. Проблемно – ориентированный анализ
    III.3. Необходимость мерчандайзинга в ООО «Пилигрим»
    III.3.1. Организация работы мерчандайзеров в ООО «Пилигрим»
    III.3.2. Создание системы мерчандайзинговой активности в компании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    Список литературы

    1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
    2. Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга. СПб, 2004.
    3. Веллхофф А., Масон Ж-Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. Издательский дом Гребенникова, 2004.
    4. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Феникс, 2003
    5. Канаян Р. Мерчандайзинг.: РИП-Холдинг, 2003.
    6. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. Нева, 2004.
    7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.
    8. Леви М., Бартон А, Вейтц Основы розничной торговли – Питер, 1999.
    9. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1.
    10. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. Российская экономическая академия, 2002.
    11. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Мерчандайзинг. ФБК-ПРЕСС, 2004.
    12. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Деловая литература, 2002
    13. Ромат Е.В Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга. Студцентр, 2003.
    14. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное. Студцентр, 1996.
    15. Толпушов Р., А. Тихомиров, С. Пиджакова Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. BBPG, 2002
    16. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.
    17. Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №5. 1999.
    18. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
    19. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. ПИТЕР, 2004.
    20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие ТАНДЕМ, 1998.
    21. Инструменты мерчандайзинга// www. merchandaizer@narod.ru
    22. Методика оценки эффективности мерчандайзинга// www.bi-marketing.ru
    23. Оценка эффективности в местах продаж// www. marketing. spb.ru
    24. Технология мерчандайзинга «под ключ»// www.ism-t.narod.ru
    25. Мерчандайзинг на CD-ROM, LDL, 2003


logo

Другие работы