355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства

Диплом Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства, номер: 80178

Номер: 80178
Количество страниц: 88
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства , Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Тео...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства
logo
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Тео...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава I. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. . . . . . 7
    1.1. Основы рекламного агентства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2. Структура рекламного агентства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    1.3. Процесс создания рекламы в рекламном агентстве. . . . . . . . . . . . 22
    Глава II. Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства
    ИП «Сазинов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.1. Краткая характеристика рекламного агентства . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.2. Маркетинговые исследования рекламного агентства . . . . . . . . . . 40
    2.3. Создание рекламной кампании по продвижению нового товара
    на рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава III. Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного
    агентства ИП «Сазинов». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
    3.1. Электронная реклама в сети интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
    3.2. Рекомендации рекламному агентству ИП «Сазинов» по
    совершенствованию маркетинговой деятельности . . . . . . . . . . . . 74
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88


logo

Другие работы