355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение внешнеторговых переговоров

Курсовая Организация и проведение внешнеторговых переговоров, номер: 14783

Номер: 14783
Количество страниц: 45
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение внешнеторговых переговоров ,
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации и проведения внешнеторговых переговоров 5
1.1. Проведение внешнеторгов...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение внешнеторговых переговоров
logo

Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации и проведения внешнеторговых переговоров 5
1.1. Проведение внешнеторгов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы организации и проведения внешнеторговых переговоров 5
    1.1. Проведение внешнеторговых переговоров по заключению сделки по инициативе экспортера 5
    1.2. Организация переговоров по инициативе импортера 10
    1.3. Вопросы организации внешнеторговых переговоров 15
    1.4. Основные стадии проведения внешнеторгового переговорного процесса 21
    Глава II. Экономическое обоснование решений, принимаемых в ходе переговоров по внешнеторговой деятельности 27
    2.1. Историческая справка компании 27
    2.2. Краткая характеристика производственной деятельности ООО «ЭЛКО» 29
    2.3. Результативность внешнеторговых переговоров 34
    2.4. Расчет экономической эффективности экспортных операций компании 38
    2.5. Определение экономической эффективности импортных операций 39
    Заключение 43
    Список используемой литературы 46


    Список используемой литературы
    1. Блэк С. Паблик-релейшнз: Что это такое: Пер. с англ. – М.: Новости, 1990.
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов под. ред. Стровского Е.Л. – М.: ЮНИТИ, 2002.
    3. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2001.
    4. Дейан А. Реклама: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 1993.
    5. Дегтярева О.И., Полякова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2002.
    6. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: Инфра-М, 2000. ОМ.: Юрист, 2002.
    7. Лукашин И. Искусство деловых переговоров. – М.: БЕК, 2002.
    8. Метрошенков О.А. Эффективные переговоры. – М.: Весь мир, 2003.
    9. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров. М.: Инфра-М, 2002.
    10. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. – М.: Юрист, 2002.
    11. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
    12. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Экономистъ, 2005.
    13. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2000.
    14. Шаткин Ю.В. Искусство переговоров. М.: Пресс, 2002.
logo

Другие работы