354946 работ
представлено на сайте
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке

Контрольная Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке, номер: 176485

Номер: 176485
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке , "
Введение 3
1) Общая характеристика объекта 4
2) Анализ рыночной среды организации 5
3) Анализ товарной политики 11...

Автор:

Дата публикации:

Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
logo
"
Введение 3
1) Общая характеристика объекта 4
2) Анализ рыночной среды организации 5
3) Анализ товарной политики 11...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1) Общая характеристика объекта 4
    2) Анализ рыночной среды организации 5
    3) Анализ товарной политики 11
    3.1. Анализ потребности на рынке 11
    3.2. Анализ ассортиментных групп 12
    3.3. Анализ товарной единицы 15
    4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 16
    4.1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы 16
    4.1.1. Сущность конкурентной борьбы 16
    4.1.2. Методы конкурентной борьбы 17
    4.1.3. Методология разработки конкурентной стратегии 19
    4.2 Маркетинговые исследования 21
    4.3. Проектные мероприятия 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников

    1. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
    2. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования.М.: МИЭМП. – 2010.
    3. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы. Н. И. Борисов, Управляющий партнер кадрового агентства «Лидер», г. Казань, источник – www.marketing.spb.ru
    4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
    5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    6. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
    7. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. — 368 с.
    8. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, Издательский дом «Вильямс», 2012..
    9. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. М.: Юрайт, 2010.
    10. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 18-20
    11. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2009.
    12. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
    13. Федосеев В. Н. Управление маркетингом. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2006.
    14. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
    15. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009.
    "
logo

Другие работы