355266 работ
представлено на сайте
Опыт использования методик образования для устойчивого развития в средней школе

Курсовая Опыт использования методик образования для устойчивого развития в средней школе, номер: 69060

Номер: 69060
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Опыт использования методик образования для устойчивого развития в средней школе , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения опыта использования методик образования, для устойчивого развития в средней шко...

Автор:

Дата публикации:

Опыт использования методик образования для устойчивого развития в средней школе
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения опыта использования методик образования, для устойчивого развития в средней шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения опыта использования методик образования, для устойчивого развития в средней школе
    1.1. Понятие «устойчивое развитие» в средней школе 5
    1.2. Концепция «устойчивого развития» в современной средней школе 7
    1.3. Формы, методы и приёмы, направленные на освоение содержания курса 11
    Глава 2. Анализ опыта использования методик образования для устойчивого развития в средней школе
    2.1. Модель преподавания экологии в средней школе 18
    2.2. Описание практики использования методов устойчивого развития при преподавании экологии в средней школе 19
    2.3. Опыт использования методов устойчивого развития при преподавании экологии в средней школе
    2.3.1. Практическое применение методов в разработках курса
    «Экология растений» для 6 классов 33
    2.3.2. Практическое применение методов в разработках курса «Экология животных» для 7 классов 38
    2.3.3. Практическое применение методов в разработках курса
    «Экология человека» для 8 классов 43
    2.3.4. Практическое применение методов в разработках курса «Биосфера и человечество» для 9 классов 48
    2.3.5. Результаты и обсуждения 54
    Заключение 55
    Список литературы 56

    Введение


    В настоящее время происходит процесс реформирования российской системы образования. Причиной проведения реформ стал целый ряд противоречий. Старая система образования становится менее эффективной: происходит отчуждение образования от личности ученика; проявляется нежелание значительной части школьников учиться; обязательность среднего образования лишает его привлекательности; возрастающее количество знаний и ограничение емкости образования; рост конкуренции между школой, СМИ и Интернетом; неготовность школы принять на себя часть образовательных и воспитательных функций семьи.
    В этой связи в современной педагогике появилась парадигма устойчивого развития. Устойчивое развитие – это стиль организации жизни ребенка, который позволяет ему адаптироваться в быстро меняющемся мире. Концепция устойчивого развития только начинает внедряться в современную систему образования, что и обусловливает актуальность проводимого нами исследования.
    Изучением концепции устойчивого развития в образовании занимаются сегодня такие ученые как М.В. Аргунова, Н.Н. Марфенин, Д.В. Моргун, Л.В. Попова, Т.А. Плюснина, А.Л. Романович, А.Д. Урсул, С. Шилов, Г.А. Ягодин и другие. Однако данное направление в педагогике только начинает разрабатываться и существующих в настоящее время данных пока не достаточно. Это и объясняет научную значимость работы.
    Практическая значимость исследования обусловлена тем, что нами будет изучен опыта использования методик образования для устойчивого развития в средней школе, а результаты исследования могут быть использованы в педагогике средней школы.
    Цель исследования – изучение опыта использования методик образования для устойчивого развития в средней школе
    Объект исследования – концепция устойчивого развития в средней школе.
    Предмет исследования – методики образования для устойчивого развития в средней школе на примере преподавания экологии.
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать понятие «устойчивое развитие» в средней школе.
    2. Охарактеризовать проблему преподавания экологии в современной средней школе.
    3. Рассмотреть учебную программу Г.А. Ягодина по курсу «Экология Москвы и устойчивое развитие».
    4. Изучить опыт преподавания программы Г.А. Ягодина по курсу «Экология Москвы и устойчивое развитие» с использованием методик устойчивого развития в средней школе.
logo

Другие работы