Номер: 111192
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
Контрольная Определение эффективности работы магазина самообслуживания, номер: 111192
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1
Цель задания – определить эффективность работы магазина самообслуживания путем сопоставления технологических, социальных и экономических показателей работы магазина с индивидуальной формой обслуживания (традиционного типа) и магазина самообслуживания.
Определение эффективности работы непродовольственного магазина самообслуживания по продаже хозяйственных товаров.
Условия задачи – таблицы с 1 по 11.
Технологические показатели – таблицы с 1 по 4:
Таблица 1
Площадь магазинов, м2
Традиционный тип Самообслуживание
Общая площадь магазина, Sобт В том числе Общая площадь магазина, Sобт В том числе
Торговая, Sтг Неторговая, Sнт Торговая, Sтг Неторговая, Sнт
900 400 500 900 550 350
Таблица 2
Коэффициенты установочной и выставочной площадей в магазинах
Традиционный тип Самообслуживание
Коэффициент установочной площади, Кут Коэффициент выставочной площади, Квт Коэффициент установочной площади, Кут Коэффициент выставочной площади, Квт
0,20 0,42 0,25 0,61
Таблица 3
Количество товарных единиц, размещенных на 1 м2, выставочной площади магазина
Традиционный тип Самообслуживание
Количество товарных единиц, Ктет Количество товарных единиц, Ктес
61 80
Таблица 4
Широта и устойчивость ассортимента в магазинах
Традиционный тип Самообслуживание
Количество разновидностей реализуемых товаров, Крт Коэффициент устойчивости ассортимента, Куст Количество разновидностей реализуемых товаров, Крс Коэффициент устойчивости ассортимента, Кусс
615 0,53 812 0,61
Социальные показатели – таблицы с 5 по 6.
Таблица 5
Общие затраты времени покупателей на совершение одной покупки
Среднее время, затрачиваемое на покупку
В магазинах традиционного типа, tт В магазинах самообслуживания, tс
14 8
Таблица 6
Коэффициент завершенности покупок (отношение числа покупателей, совершивших покупку, к общему числу покупателей, посетивших магазин)
Коэффициент завершенности покупок
В магазинах традиционного типа, Кзпт В магазинах самообслуживания, Кзпс
0,2 0,3
Экономические показатели – таблицы с 7 по 11.
Таблица 7
Годовой товарооборот магазина, тыс. руб.
Товарооборот в магазинах
Традиционного типа, Тт Самообслуживания, Тс
2400 2900
Таблица 8
Годовой товарооборот на 1 м2 общей площади магазина и на 1 м2 площади торгового зала
Товарооборот в магазинах
Традиционного типа Самообслуживания
В том числе В том числе
Товарооборот на 1 м2 общей площади, Ттоп Товарооборот на 1 м2 площади торгового зала, Тттз Товарооборот на 1 м2 общей площади, Тсоп Товарооборот на 1 м2 площади торгового зала, Тстз
Примечание: студенты должны самостоятельно рассчитать данные показатели
Таблица 9
Валовой доход, % к товарообороту
Уровень валового дохода магазина традиционного типа, Вдт Уровень валового дохода магазина самообслуживания, Вдс
6,4 6,6
Таблица 10
Издержки обращения, % к товарообороту
Уровень издержек обращения магазина традиционного типа, Иут Уровень издержек обращения магазина традиционного типа, Иус
1,9 1,8
Таблица 11
Доходы, % к товарообороту
Уровень дохода магазина традиционного типа, Рт Уровень дохода магазина традиционного типа, Рс
2,6 3,5
Список литературы
1. Экономический анализ. / М.И.Баканов, А.Н. Кашаев, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы, 2005. – 451 с.
2. Научная организация труда в пищевой промышленности. / Пер. с нем. Кругловой В.И. – М., 2005. – 393 с.
3. Справочник экономиста по труду.// С.Х. Гурьянов, И.А. Поляков, К.С. Ремизов. – М.: Экономика, 2005. – 820 с.
4. Научная организация труда: Учебное пособие. – М.: МИК, 2005. – 411 с.
5. Оборудование торговых предприятий: Учеб. для нач. проф. Образования /Т.Р. Парфеньева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова, Н.М. Филиппова. –– М.: ИРПО, 2007. – 389 с.
"