Номер: 217010
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе, номер: 217010
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама……9
1.1.Понятие рекламы как объекта информационных правоотношений………9
1.2.Перечень общих требований к рекламе…………………….20
Глава 2. Административная и судебная практика рассмотрения споров о ненадлежащей рекламе……………………………………………………….22
2.1. Обзор споров о недобросовестной рекламе…………………………………22
2.2. Обзор споров о недостоверной рекламе……………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………33
Литература………………………………………………………………………….38
ЛИТЕРАТУРА
Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета, N 237, 1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3229.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть 4 от 08.12. 2006. // Российская газета, № 4255, 2006.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31 декабря 2001 № 195 – ФЗ // Российская газета от 31.12.2001, № 256.
5. Федеральный закон Российской федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232;
6. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета от 27.07.2006, № 4128.
7. Федеральный закон Российской федерации от 11 ноября 2003 N 138-ФЗ «О лотереях» // Российская газета, № 3348, 2003.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, № 4131, 2006.
9. Федеральный Закон от 18 октября 2007 N 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // Российская газета, № 4350. 2007.
10. Закон Российской федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» // Российская газета, № 4529, 2007.
11. Закон Российской федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» // Российская газета, № 4802, 2008.
12. Решение Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы № 59/747 // Архив Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
13. Решение Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы № 55/740 // Архив Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
14. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 22 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
15. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 18 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
16. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 14 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
17. Аренс У. Современная реклама. М., 2006. 235 с.;
18. Артемов В.В. Реклама и нереклама // Законодательство и экономика. № 2. 2009. С.4.
19. Баженов Ю. К. Основы рекламы. М., 2010. С. 88.
20. Баранова М.Б.Новеллы базового закона «О рекламе». М.: Юрист, 2007. 245 с.;
21. Бернам У. Правовая система США. Вып. 3. М.: Новая юстиция, 2006. 737 с.;
22. Вирин Ф.В. Настольная книга рекламистов. М., 2009. 330 с.;
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.