355266 работ
представлено на сайте
Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе

Курсовая Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе, номер: 217010

Номер: 217010
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама……9
1...

Автор:

Дата публикации:

Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама……9
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Основные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама……9
    1.1.Понятие рекламы как объекта информационных правоотношений………9
    1.2.Перечень общих требований к рекламе…………………….20
    Глава 2. Административная и судебная практика рассмотрения споров о ненадлежащей рекламе……………………………………………………….22
    2.1. Обзор споров о недобросовестной рекламе…………………………………22
    2.2. Обзор споров о недостоверной рекламе……………………………..28
    Заключение…………………………………………………………………………33
    Литература………………………………………………………………………….38


    ЛИТЕРАТУРА

    Нормативные акты

    1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета, N 237, 1993.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации: (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3229.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть 4 от 08.12. 2006. // Российская газета, № 4255, 2006.
    4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31 декабря 2001 № 195 – ФЗ // Российская газета от 31.12.2001, № 256.
    5. Федеральный закон Российской федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232;
    6. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета от 27.07.2006, № 4128.
    7. Федеральный закон Российской федерации от 11 ноября 2003 N 138-ФЗ «О лотереях» // Российская газета, № 3348, 2003.
    8. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, № 4131, 2006.
    9. Федеральный Закон от 18 октября 2007 N 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // Российская газета, № 4350. 2007.
    10. Закон Российской федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» // Российская газета, № 4529, 2007.
    11. Закон Российской федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» // Российская газета, № 4802, 2008.
    12. Решение Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы № 59/747 // Архив Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
    13. Решение Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы № 55/740 // Архив Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
    14. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 22 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
    15. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 18 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
    16. Решение Кировского управления федеральной антимонопольной службы № 14 // Архив Кировского управления федеральной антимонопольной службы за 2009 г.
    17. Аренс У. Современная реклама. М., 2006. 235 с.;
    18. Артемов В.В. Реклама и нереклама // Законодательство и экономика. № 2. 2009. С.4.
    19. Баженов Ю. К. Основы рекламы. М., 2010. С. 88.
    20. Баранова М.Б.Новеллы базового закона «О рекламе». М.: Юрист, 2007. 245 с.;
    21. Бернам У. Правовая система США. Вып. 3. М.: Новая юстиция, 2006. 737 с.;
    22. Вирин Ф.В. Настольная книга рекламистов. М., 2009. 330 с.;

    "
logo

Другие работы