354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Общественная позиция журналиста, номер: 49694

Номер: 49694
Количество страниц: 26
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общественная позиция журналиста , Введение 3
Глава 1. Идеал и идеология журналиста 5
1.1. Идеал журналиста 5
Глава 2. Этические ценности 7
2.1. Журнали...

Автор:

Дата публикации:

Общественная позиция журналиста
logo
Введение 3
Глава 1. Идеал и идеология журналиста 5
1.1. Идеал журналиста 5
Глава 2. Этические ценности 7
2.1. Журнали...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Идеал и идеология журналиста 5
    1.1. Идеал журналиста 5
    Глава 2. Этические ценности 7
    2.1. Журналистская этика 7
    2.2. Международные принципы журналистской этики 8
    Глава 3. Нравственные ценности журналиста 12
    3.1. Имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире 12
    3.2. Толерантность и интолерантность прессы на примере религии 14
    Заключение 25
    Список использованных источников 26


    Введение
    Журналистика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Журналистика являются частью полисистем средств массовой информации, то есть входит в многофункциональные институты общества, такие, как: пресса, телевидение, радио, интернет и др .
    С точки зрения общественных интересов, журналистика адаптирует часть научно-практического знания данных групп для восприятия массовым сознанием в целях принятия другими социальными группами моделей поведения, идеологии (культуры, морали, этики, эстетики) и способов развития.
    Два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист исследователь, как правило работает с открытыми (доступными) источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой (не доступной) информации. Соответственно методики работы в том и другом направлениях различны. В демократических странах журналистов-расследователей принято называть «цепными псами демократии» или «разгребателями грязи».
    Журналистика как наука — система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. дисциплин, охватывающая полный цикл создания и управления практической журналистикой в обществе, ее влияния на изменения общественных процессов.
    Журнализм — вид социологической деятельности журналиста в широком спектре СМИ. Сначала журналистика ограничивалась только печатными изданиями (газетно-журнальная журналистика), затем, с появлением новых средств массовой информации, распространилась на радио и телевидение, а к концу XX века появились и интернет-издания, которые сейчас либо дополняют уже существующие печатные издания, либо составляют им конкуренцию .
    Степень разработанности проблемы. Данного вопроса касались многие ученые и журналисты, такие как Лазутина В.Г., чьи труды использует каждый, кто касается данного вопроса; Прохоров Е.В.; множество интернет – порталов и даже в некоторых университетах (например, ГУ-ВШЭ) создаются школы журналистики на практике.
    Цель данной курсовой работы состоит в отражении общественнай позиция журналиста.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • Рассмотреть идеологию журналиста и его этические ценности,
    • Показать нравственные ценности журналиста,
    • Описать имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире.
    Структуру курсовой работы состоит из 3 глав, отражающих теоретические знания по данному вопросу, а также практические выкладки, касающиеся нравственных и моральных качеств и позиции журналиста.
logo

Другие работы