Номер: 49694
Количество страниц: 26
Автор: proffi2
Курсовая Общественная позиция журналиста, номер: 49694
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Идеал и идеология журналиста 5
1.1. Идеал журналиста 5
Глава 2. Этические ценности 7
2.1. Журналистская этика 7
2.2. Международные принципы журналистской этики 8
Глава 3. Нравственные ценности журналиста 12
3.1. Имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире 12
3.2. Толерантность и интолерантность прессы на примере религии 14
Заключение 25
Список использованных источников 26
Введение
Журналистика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Журналистика являются частью полисистем средств массовой информации, то есть входит в многофункциональные институты общества, такие, как: пресса, телевидение, радио, интернет и др .
С точки зрения общественных интересов, журналистика адаптирует часть научно-практического знания данных групп для восприятия массовым сознанием в целях принятия другими социальными группами моделей поведения, идеологии (культуры, морали, этики, эстетики) и способов развития.
Два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист исследователь, как правило работает с открытыми (доступными) источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой (не доступной) информации. Соответственно методики работы в том и другом направлениях различны. В демократических странах журналистов-расследователей принято называть «цепными псами демократии» или «разгребателями грязи».
Журналистика как наука — система художественных, культурологических, исторических, социологических и др. дисциплин, охватывающая полный цикл создания и управления практической журналистикой в обществе, ее влияния на изменения общественных процессов.
Журнализм — вид социологической деятельности журналиста в широком спектре СМИ. Сначала журналистика ограничивалась только печатными изданиями (газетно-журнальная журналистика), затем, с появлением новых средств массовой информации, распространилась на радио и телевидение, а к концу XX века появились и интернет-издания, которые сейчас либо дополняют уже существующие печатные издания, либо составляют им конкуренцию .
Степень разработанности проблемы. Данного вопроса касались многие ученые и журналисты, такие как Лазутина В.Г., чьи труды использует каждый, кто касается данного вопроса; Прохоров Е.В.; множество интернет – порталов и даже в некоторых университетах (например, ГУ-ВШЭ) создаются школы журналистики на практике.
Цель данной курсовой работы состоит в отражении общественнай позиция журналиста.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть идеологию журналиста и его этические ценности,
• Показать нравственные ценности журналиста,
• Описать имидж журналиста: нравственные ценности и его место в современном мире.
Структуру курсовой работы состоит из 3 глав, отражающих теоретические знания по данному вопросу, а также практические выкладки, касающиеся нравственных и моральных качеств и позиции журналиста.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.