352717 работ
представлено на сайте
Обоснование рыночной стратегии межбанковской системы безналичных расчетов с использованием платежных карт Ассоциации банков-участников

Диплом Обоснование рыночной стратегии межбанковской системы безналичных расчетов с использованием платежных карт Ассоциации банков-участников, номер: 13363

Номер: 13363
Количество страниц: 45
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обоснование рыночной стратегии межбанковской системы безналичных расчетов с использованием платежных карт Ассоциации банков-участников ,
Глава 1. Существующие системы безналичных расчетов в РФ - особенности
организации и функционирования.
> 1.1. Основные элемен...

Автор:

Дата публикации:

Обоснование рыночной стратегии межбанковской системы безналичных расчетов с использованием платежных карт Ассоциации банков-участников
logo

Глава 1. Существующие системы безналичных расчетов в РФ - особенности
организации и функционирования.
> 1.1. Основные элемен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Глава 1. Существующие системы безналичных расчетов в РФ - особенности
    организации и функционирования.
    > 1.1. Основные элементы систем безналичных расчетов на основе банковских платежных карт.
    > 1.2. Крупнейшие участники рынка безналичных расчетов в РФ их особенности.
    > 1.3. Тенденции развития - нереализованные возможности и сдерживающие факторы.
    Глава 2. Анализ потребностей целевых групп банков в услугах по организации системы безналичных расчетов на основе платежных карт.
    2.1. Сегментация целевых групп банков.
    2.2. Определение ключевых потребностей целевых групп банков.
    2.3. КФУ для реализации ключевых потребностей целевых групп.
    Глава 3. Использование возможностей АРЧЕ для построения системы безналичных расчетов.
    3.1. Оптимизация базового пакета продуктов и услуг.
    3.2. Конкурентные преимущества и их использование в работе с целевыми группами банков
logo

Другие работы