Номер: 212069
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Контрольная Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского, номер: 212069
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание.
1. Введение……………….....................................................................3
2. Глава 1. Значение деятельности В.А. Сухомлинского в отечественной педагогике
3. 1.1. Биография В.А. Сухомлинского – теоретика и практика отечественной педагогики…………………………………………...7
4. 1.2. Проблема нравственно-эстетического воспитания в школе Сухомлинского………………………………………………….……13
5. Глава 2. Цели, задачи и принципы нравственно-этического воспитания в педагогике В.А. Сухомлинского
6. 2.1. В.А. Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания………………………..…………………………………20
7. 2.2. Практическое применение идей В.А. Сухомлинского в современной общеобразовательной школе………………………24
8. Заключение…………………………………………………………..27
9. Список литературы……………………………………………….…29
Список литературы
1. Кульневич, С. В. Истоки гуманистической альтернативы / С. В. Кульневич, Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 2000. - № 7. – С.69-82.
2. Логвин, Г. Педагог от романтизма / Г. Логвин // Педагогика. – 2005. - № 42. – С.6-8.
3. Лукманова, Х.Х. История образования и педагогической школьного обучения мысли: Учебное пособие для студентов / Х.Х. Лукманова. – Уфа: БГПУ, 2002. – 112 с.
4. Наумов, Н. Д. Философско-педагогические идеи В. А.Сухомлинского и их развитие во второй половине ХХ столетия / Н. Д. Наумов // София: Рукописный журнал русской философии. – 2002. - №5. – С. 36-41.
5. Сахаров, В.А. В.А. Сухомлинский и современность (К 85-летию со дня рождения педагога-гуманиста) // Начальная школа. - 2002. - N 9. - С. 20-22.
6. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии / В.В. Сериков. – Волгоград: Вектор, 1994. – 355 с.
7. Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1979. – 390 с.
8. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1999. - 485 с.
9. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. – Киев: Радянска Школа, 1998. – 260 с.
10. Сухомлинский, В.А. Что такое добро и зло / В.А. Сухомлинский // Свободное воспитание. – Вып. 3. – М.: Просвещение, 1993. – С.4-8.
11. Толстой Л.Н. Сборник статей / Л.Н. Толстой, М.: Учпедгиз. 1955. - 472 с.
12. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Академия, 1996. – 210 с.
13. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1989 г. – 416 с.
Электронные ресурсы:
14. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Журнал «Институт Психологии РАН. Человек и мир». [Электронный ресурс]: http://rubinstein-society.ru/cntnt/nauchnie-raboti/raboti-s-l-rubin/princip_tv.html. Дата обращения: 22. 02. 2016
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.