354576 работ
представлено на сайте
Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского

Контрольная Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского, номер: 212069

Номер: 212069
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского , "Содержание.
1. Введение……………….....................................................................3
2. Глава 1. Значение де...

Автор:

Дата публикации:

Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А. Сухомлинского
logo
"Содержание.
1. Введение……………….....................................................................3
2. Глава 1. Значение де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание.
    1. Введение……………….....................................................................3
    2. Глава 1. Значение деятельности В.А. Сухомлинского в отечественной педагогике
    3. 1.1. Биография В.А. Сухомлинского – теоретика и практика отечественной педагогики…………………………………………...7
    4. 1.2. Проблема нравственно-эстетического воспитания в школе Сухомлинского………………………………………………….……13
    5. Глава 2. Цели, задачи и принципы нравственно-этического воспитания в педагогике В.А. Сухомлинского
    6. 2.1. В.А. Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания………………………..…………………………………20
    7. 2.2. Практическое применение идей В.А. Сухомлинского в современной общеобразовательной школе………………………24
    8. Заключение…………………………………………………………..27
    9. Список литературы……………………………………………….…29

    Список литературы
    1. Кульневич, С. В. Истоки гуманистической альтернативы / С. В. Кульневич, Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 2000. - № 7. – С.69-82.
    2. Логвин, Г. Педагог от романтизма / Г. Логвин // Педагогика. – 2005. - № 42. – С.6-8.
    3. Лукманова, Х.Х. История образования и педагогической школьного обучения мысли: Учебное пособие для студентов / Х.Х. Лукманова. – Уфа: БГПУ, 2002. – 112 с.
    4. Наумов, Н. Д. Философско-педагогические идеи В. А.Сухомлинского и их развитие во второй половине ХХ столетия / Н. Д. Наумов // София: Рукописный журнал русской философии. – 2002. - №5. – С. 36-41.
    5. Сахаров, В.А. В.А. Сухомлинский и современность (К 85-летию со дня рождения педагога-гуманиста) // Начальная школа. - 2002. - N 9. - С. 20-22.
    6. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии / В.В. Сериков. – Волгоград: Вектор, 1994. – 355 с.
    7. Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1979. – 390 с.
    8. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1999. - 485 с.
    9. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. – Киев: Радянска Школа, 1998. – 260 с.
    10. Сухомлинский, В.А. Что такое добро и зло / В.А. Сухомлинский // Свободное воспитание. – Вып. 3. – М.: Просвещение, 1993. – С.4-8.
    11. Толстой Л.Н. Сборник статей / Л.Н. Толстой, М.: Учпедгиз. 1955. - 472 с.
    12. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Академия, 1996. – 210 с.
    13. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1989 г. – 416 с.
    Электронные ресурсы:
    14. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Журнал «Институт Психологии РАН. Человек и мир». [Электронный ресурс]: http://rubinstein-society.ru/cntnt/nauchnie-raboti/raboti-s-l-rubin/princip_tv.html. Дата обращения: 22. 02. 2016
    "
logo

Другие работы