355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Морское право. Вопросы 1 - 52 (тест), номер: 152939

Номер: 152939
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Морское право. Вопросы 1 - 52 (тест) , СОДЕРЖАНИЕ

Тесты 2
Список использованных источников 15

Тесты
текст вопроса
1 В РФ суда могут находиться в...

Автор:

Дата публикации:

Морское право. Вопросы 1 - 52 (тест)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Тесты 2
Список использованных источников 15

Тесты
текст вопроса
1 В РФ суда могут находиться в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Тесты 2
    Список использованных источников 15

    Тесты
    текст вопроса
    1 В РФ суда могут находиться в собственности:
    граждан Российской Федерации;
    юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    Российской Федерации,
    субъектов Российской Федерации;
    муниципальных образований;
    иностранных граждан;
    лиц без гражданства;
    иностранных юридических лиц.
    2 Суда с ядерными энергетическими установками в РФ могут находиться в собственности:
    граждан Российской Федерации;
    юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    Российской Федерации,
    субъектов Российской Федерации;
    муниципальных образований;
    иностранных граждан;
    лиц без гражданства;
    иностранных юридических лиц.
    3 Право плавания под Государственным флагом РФ предос¬тавляется судам, находящимся в собственности (общее правило):
    граждан Российской Федерации;
    юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    Российской Федерации,
    субъектов Российской Федерации;
    муниципальных образований;
    иностранных граждан;
    лиц без гражданства;
    иностранных юридических лиц.
    4 Регистрации в Государственном судовом реестре подлежат (общее правило):
    пассажирские, грузопассажирские, нефтеналивные, буксирные суда, а также другие самоходные суда с главными двигателями мощностью не менее чем 80 тонн;
    используемые в некоммерческих целях спортивные и прогулочные суда;
    шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
    военные корабли, военно-вспомогательные суда;
    пограничные корабли.
    5 В состав экипажа судна, пла¬вающего под Государственным флагом РФ, могут входить:
    граждане Российской Федерации;
    иностранные граждане;
    лица без граж¬данства.
    6 В случае гибели имущества члена экипажа судна или повреждения такого имущества вследствие происшествия с судном судовладелец:
    обязан возместить члену экипажа судна причиненный ущерб;
    не обязан возмещать члену экипажа судна причиненный ущерб;
    не обязан возмещать ущерб, причиненный имуществу члена экипажа судна, виновного в происшествии с судном.
    7 Завещание, удостоверенное капитаном судна:
    приравнивается к нотариально удостоверенному;
    не приравнивается к нотариально удостоверенному.
    8 Капитан судна за нарушение обязанности оказания помощи любому лицу, терпящему бедствие на море, если он мог это сделать без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем людей, несет ответственность:
    административную;
    уголовную;
    имущественную.
    9 Капитан судна вправе:
    изолировать лицо, действия которого не содержат признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, но создают угрозу безопасности судна или находящихся на нем людей и имущества;
    задержать лицо, подозреваемое в совершении преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, до передачи его компетентным органам в первом порту Российской Федерации, в который зайдет судно;
    удостоверить завещание лица, находящегося во время плавания на судне;
    выполнять функции органа дознания в случае обнаружения на судне, находящемся в плавании, признаков преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации;
    в случае возникновения во время рейса неотложной надобности в деньгах для продолжения плавания, в частности, для ремонта судна или содержания членов экипажа судна, если нет возможности или времени для получения распоряжения судовладельца, продать часть вверенного ему имущества, не являющуюся необходимой для продолжения плавания.
    10 Правила главы VI «Морские лоцманы», применяются к лоцманской проводке:
    на подходах к морским портам;
    в пределах акватории морских портов;
    между морскими портами;
    в открытом море.
    11 Капитан судна, осуществляющий плавание без лоцмана в районах обязательной лоцманской проводки судов, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ:
    имущественную;
    уголовную;
    административную.
    12 Капитан судна за не объявление или неправильное объявление точных данных о судне: об осадке, о длине, ширине и вместимости судна, которые вносятся в лоцманскую квитанцию, подписываемую капитаном судна, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ:
    административную;
    уголовную;
    имущественную.
    13 Ответственность за убытки, причиненные судну в результате ненадлежащей лоцманской проводки по вине лоцмана, несет:
    лоцман;
    организация, работником которой является лоцман.
    14 Правила, установленные главой VII «Затонувшее имущество», применяются к:
    подъему, удалению и уничтожению имущества, затонувшего в пределах внутренних морских вод Российской Федерации;
    подъему, удалению и уничтожению имущества, затонувшего в пределах территориального моря Российской Федерации;
    подъему, удалению и уничтожению имущества, затонувшего в открытом море;
    подъему, удалению и уничтожению затонувшего военного имущества;
    подъему затонувшего морского имущества культурного характера, имеющего доисторическое, археологическое или историческое значение, если такое имущество находится на морском дне.
    "15 Правила главы VIII «Договор морской перевозки груза», применяются к:
    перевозкам грузов в каботаже;
    перевозкам грузов в заграничном сообщении.
    16 Правила главы IX «Договор морской перевозки пассажира» об ответственности перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, и об ограничении такой ответственности применяются:
    при перевозке пассажира в заграничном сообщении;
    при перевозке пассажира в каботаже;
    если перевозчик и пассажир являются организациями или гражданами Российской Федерации;
    если перевозчик и пассажир не являются организациями или гражданами Российской Федерации.
    17 Правила главы IX «Договор морской перевозки пассажира» об ответственности перевозчика за утрату или повреждение багажа и об ограничении такой ответственности применяются:
    при перевозке пассажира в заграничном сообщении;
    при перевозке пассажира в каботаже.
    18 Правила главы XVII «Возмещение убытков от столкновения судов» распространяются на:
    да морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
    суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река – море) плавания при столкновении с морским судном;
    суда, находящиеся в собственности Российской Федерации, собственности субъектов Российской Фе¬дерации или эксплуатируемые ими и используемые в момент столкновения судов только для правительст¬венной некоммерческой службы;
    военные корабли, военно-вспомогательные суда и пограничные корабли;
    некоммерческие грузы, находящиеся в собственности государства.
    19 Правила главы XX «Спасание судов и другого имущества» распространяются на:
    морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внут¬ренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
    суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река – море) плавания во время спасательной операции;
    суда, находящиеся в собственности Российской Федерации, собственности субъектов Российской Федерации или эксплуатируемые ими и используемые в момент осуществления спасательных операций только для правительственной некоммерческой службы;
    военные корабли и военно-вспомогательные суда;
    стационарные или плавучие платформы либо морские подвижные буровые установки, если такие платформы либо установки осуществляют в местах их расположения разведку, разработку или добычу минеральных ресурсов морского дна;
    морское имущество культурного характера, имеющее доисторическое, археологическое или историческое значение, если оно находится на морском дне;
    некоммерческие грузы, находящиеся в собственности государства.
    20 Правила главы XXI «Ограничение ответственности по морским требованиям» распространяются на:
    морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внут¬ренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
    суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река – море) плавания во время спасательной операции;
    суда, находящиеся в собственности РФ, собственности субъектов РФ или эксплуатируемые ими и используемые в момент возникновения требования только для правительственной некоммерческой службы;
    военные корабли, военно-вспомогательные суда и пограничные корабли;
    суда, построенные или приспособленные для буровых работ и осуществляющие такие работы;
    суда на воздушной подушке;
    плавучие платформы, предназначенные для разведки или разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна либо его недр;
    некоммерческие грузы, находящиеся в собственности государства.
    21 При столкновении судов убытки несет тот, кто их потерпел в случае, если:
    столкновение произошло случайно;
    столкновение произошло вследствие непреодолимой силы;
    невозможно установить причины столкновения;
    столкновение произошло по вине лоцмана;
    столкновение произошло по вине одного из судов;
    столкновение произошло по вине двух или более судов.
    22 Правила, установленные КТМ РФ 1999 г., распространяются на (общее правило):
    морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внут¬ренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
    суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река – море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном;
    военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы;
    некоммерческие грузы, находящиеся в собственности государства.
    23 Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами (общее правило):
    плавающими под Государственным флагом Рос¬сийской Федерации;
    плавающими под флагом иностранного государства.
    24 За нарушение правил, касающихся безопасности мореплавания и порядка в порту, капитан морского порта вправе:
    налагать административные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    привлекать к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    25 Лицо, уклоняющееся от обязательной регистрации судна, зарегистрировавшее его в одном из реестров судов с нарушением установленного порядка или нарушившее обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
    уголовную;
    административную;
    имущественную.
    26 В случаях, если затонувшее имущество создает угрозу безопасности мореплавания или причинения ущерба морской среде загрязнением либо препятствует осуществлению промысла водных биологических ресурсов, деятельности порта и проводимым в нем работам, собственник затонувшего имущества по тре¬бованию капитана морского торгового порта или капитана морского рыбного порта в установленный им срок:
    обязан поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его;
    вправе поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его.
    "27 Кому подчиняется капитан судна и члены экипажа в тайм-чартере по вопросам коммерческой эксплуатации судна:
    судовладельцу;
    фрахтователю.
    28 Кому подчиняется капитан судна и члены экипажа в тайм-чартере по вопросам управления судном:
    судовладельцу;
    фрахтователю.
    29 Обязанность поддерживать судно в мореходном состоянии в тайм-чартере возложена на:
    судовладельца;
    фрахтователя.
    30 Кому подчиняется капитан судна и члены экипажа в бербоут-чартере по вопросам коммерческой эксплуатации судна:
    судовладельцу;
    фрахтователю.
    31 Кому подчиняется капитан судна и члены экипажа в бербоут-чартере по вопросам управления судном:
    судовладельцу;
    фрахтователю.
    32 Обязанность поддерживать судно в мореходном состоянии в бербоут-чартере возложена на:
    судовладельца;
    фрахтователя.
    33 Морское судно является:
    движимым имуществом;
    недвижимым имуществом.
    34 Абандон - это:
    право страхователя или выгодоприобретателя в определенных законом случаях заявить страховщику, если имущество застраховано от гибели, об отказе от своих прав на застрахованное имущество и получить всю страховую сумму;
    переход к страховщику, уплатившему страховое возмещение, в раз-мере уплаченной суммы права требова¬ния, которое страхователь или выгодоприобретатель имеет к лицу, ответственному за причиненный ущерб.
    35 Суброгация - это:
    право страхователя или выгодоприобретателя в определенных законом случаях заявить страховщику, если имущество застраховано от гибели, об отказе от своих прав на застрахованное имущество и получить всю страховую сумму;
    переход к страховщику, уплатившему страховое возмещение, в раз-мере уплаченной суммы права требова¬ния, которое страхователь или выгодоприобретатель имеет к лицу, ответственному за причиненный ущерб.
    36 Общая авария - это:
    авария с судном;
    авария с грузом;
    убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов ради безопасности судна, груза и фрахта.
    37 Признается ли общей аварией следующее:
    - стоимость выброшенного за борт груза, перевозившегося на судне с нарушением правил и обычаев торгового мореплавания;
    - убытки, причиненные в связи с тушением пожара на судне вследствие воздействия дыма или нагревания;
    - убытки, причиненные обрубанием обломков или частей судна, ранее снесенных или фактически утраченных вследствие морской опасности;
    - убытки, причиненные форсированием работы двигателей либо иной работой двигателей, других машин или котлов судна, находившегося на плаву;
    - любые убытки или потери, понесенные судном или грузом вследствие увеличения продолжительности рейса (убытки от простоя, изменения цен и другие).
    38 Вознаграждение от спасенных людей:
    - полагается;
    - не полагается.
    39 Сталийное время - это:
    - срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей;
    - дополнительное время ожидания погрузки груза.
    40 Контрсталийное время - это:
    - срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей;
    - дополнительное время ожидания погрузки груза.
    41 Перевозчик:
    - несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки, за исключением груза, перевозимого в каботаже, если докажет, что утрата, повреждение или просрочка произошли вследствие действия или бездействия в судовождении или управлении судном капитана судна, других членов экипажа судна либо лоцмана;
    - не несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки, за исключением груза, перевозимого в каботаже, если докажет, что утрата, повреждение или просрочка произошли вследствие действия или бездействия в судовождении или управлении судном капитана судна, других членов экипажа судна либо лоцмана.
    42 Заключение договора морской перевозки пассажира удостоверяется:
    - договором;
    - билетом.
    43 Демередж - это:
    - плата, причитающаяся перевозчику за простой судна в течение контрсталийного времени;
    - вознаграждение за окончание погрузки груза до истечения сталийного времени.
    44 Диспач - это:
    - плата, причитающаяся перевозчику за простой судна в течение контрсталийного времени;
    - вознаграждение за окончание погрузки груза до истечения сталийного времени.
    45 Присутствие на судне лоцмана:
    - устраняет ответственность капитана за управление судном;
    - не устраняет ответственность капитана за управление судном.
    46 Тайм-чартер - это:
    - договор фрахтования судна на время;
    - договор фрахтования судна без экипажа.
    47 Бербоут-чартер - это:
    - договор фрахтования судна на время;
    - договор фрахтования судна без экипажа.
    48 Коносамент - это:
    - договор морской перевозки груза;
    - подтверждение договора морской перевозки груза;
    - товарораспорядительный документ.
    49 Чартер - это:
    - договор морской перевозки груза;
    - договор морской перевозки груза с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений;
    - договор морской перевозки груза без условия предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений.
    50 Перевозчик:
    - имеет право на ограничение ответственности;
    - не имеет права на ограничение ответственности.
    51 В Российской Федерации морским лоцманом может быть:
    - гражданин Российской Федерации;
    - иностранный граждан;
    - лицо без граж¬данства.
    52 Перевозчик по требованию отправителя обязан выдать отправителю коносамент:
    - до приема груза к перевозке;
    - после приема груза к перевозке
logo

Другие работы