352717 работ
представлено на сайте
Моделирование бизнес – процессов функционирования рекламного агентства.

Контрольная Моделирование бизнес – процессов функционирования рекламного агентства., номер: 82537

Номер: 82537
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование бизнес – процессов функционирования рекламного агентства. , "Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ре...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование бизнес – процессов функционирования рекламного агентства.
logo
"Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    2. Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов 7
    3. Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надежностью партнеров, экономической и политической обстановкой. 7
    4. Функциональная модель 8
    5. Объектно-ориентированная модель информационных процессов. 8
    6. Имитационная модель бизнес-процессов с выводом графиков о времени и стоимости выполнения процесса, загрузки ресурсов, производительности системы. 8
    7. Функциональная модель. 9
    8. Объектно-ориентированная модель информационных процессов. 10
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
logo

Другие работы