355266 работ
представлено на сайте
Многомерные методы анализа в маркетинге на примере компании Кока-Кола

Курсовая Многомерные методы анализа в маркетинге на примере компании Кока-Кола, номер: 134150

Номер: 134150
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Многомерные методы анализа в маркетинге на примере компании Кока-Кола , "Введение 3
1 Осно¬вные мо¬менты деятельно¬сти ко¬мпании Ко¬ка-Ко¬ла 5
1.1 Исто¬рия ко¬мпании и выхо¬д на ро¬сси...

Автор:

Дата публикации:

Многомерные методы анализа в маркетинге на примере компании Кока-Кола
logo
"Введение 3
1 Осно¬вные мо¬менты деятельно¬сти ко¬мпании Ко¬ка-Ко¬ла 5
1.1 Исто¬рия ко¬мпании и выхо¬д на ро¬сси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Осно¬вные мо¬менты деятельно¬сти ко¬мпании Ко¬ка-Ко¬ла 5
    1.1 Исто¬рия ко¬мпании и выхо¬д на ро¬ссийский рыно¬к 5
    1.2 Применение на практике многомерного статистического анализа 10
    2 Применение статистических мето¬до¬в в анализе 18
    2.1 Общий анализ главных аспекто¬в о¬писательно¬й статистики 18
    2.2 Описательная статистика в исследо¬ваниях рынка напитко¬в компанией Ко¬ка-Ко¬ла 24
    3 Многомерный статистический анализ деятельности ко¬мпании Ко¬ка-Кола 32
    Заключение 37
    Списо¬к испо¬льзо¬ванно¬й литературы 38


    "
logo

Другие работы