Номер: 222006
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Межбюджетные отношения в Российской Федерации основные тенденции развития в 2000-2014 гг., номер: 222006
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межбюджетных отношений в федеративном государстве 4
1.1. Понятие межбюджетных отношений и принципы их организации 4
1.2. Типология межбюджетных отношений в различных моделях бюджетного федерализма 9
1.3. Инструменты регулирования межбюджетных отношений 12
Глава 2. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: основные тенденции развития в 2000-2014 гг. 17
Глава 3. Совершенствование межбюджетных отношений в России 29
3.1. Стимулирование субъектов РФ к развитию налогового потенциала 29
3.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств в РФ 31
Заключение 33
Список используемых источников 34
Список используемых источников
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 04.03.2013).
3. Постановление Правительства РФ от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».
4. Богов Х. М. Развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Финансы и кредит. 2007. № 28. С.2-10.
5. Волков А. В. Автоматические стабилизаторы и реализация социальных функций государства на региональном уровне в Российской Федерации // Вопросы экономики и права. 2015. № 1. С. 46-52.
6. Ерошкина Л. А. Становление и развитие межбюджетных отношений // Финансы. № 7. 2012. С.10-14.
7. Иванов В. В. Типология межбюджетных отношений и моделей бюджетного федерализма // Вестник МГТУ. 2010. Том 13, №1. С.5-14.
8. Казаков В. В. зарубежный опыт регионального выравнивания // Вестник Томского государственного университета. 2008. №313. С.170-175.
9. Казанцев С. В. Ключевые факторы развития межбюджетных отношений // Регион: экономика и социология. 2011. № 2. С.63-79.
10. Клисторин В. И. Современный российский федерализм: политические и фискальные проблемы // Регион: экономика и социология. 2014. №4. С.39-50.
11. Кибилдс А.А. Мировой опыт в развитии межбюджетных отношений в Российской Федерации // Вопросы экономики. 2011. №5. С. 285-287.
12. Кибилдс А.А. Современные направления развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Вопросы экономики. 2011. №5. С.300-301.
13. Любимцев Ю.Н. Приоритеты совершенствования межбюджетных отношений // Экономист. 2012. № 6. С.21-33.
14. Марченко Г. В., Мачульская О. В. Финансовые механизмы межрегионального выравнивания // Финансы и кредит. 2014. № 1. - С.13 - 21.
15. Морозова Е. А. Муниципальная реформа и межбюджетные отношения в российских регионах // Экономические науки. 2008. №2 (39). С.13-22.
16. Полозков М. Г. Эффективное бюджетное выравнивание в системе межбюджетных отношений региона // Финансы. 2010. №4. С.12-15.
17. Постникова Е.А., Шильцин Е.А. Новейшие тенденции регионального развития России: некоторые фрагменты // Регион: экономика и социология. 2009, №3, с. 67-86.
18. Слепов.А., Шуба Б., Бурлачков К. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы. 2012. №3, С.25-29.
19. Хоменко В. Модели реформирования межбюджетных отношений в векторе развития федерализма и региональной экономической инициативы // Казанский федералист. 2011. №3. С.102-112.
20. Основной закон Федеративной Республики Германии от 23.05.1949. Электронный ресурс: http://lawers-ssu.narod.ru/subjects/constzs/germany.htm#01.13.00.00.00.00.00.00.00. Дата обращения: 26.04.2013.
"