354946 работ
представлено на сайте
Методы эффективного продвижения продукции на рынке

Курсовая Методы эффективного продвижения продукции на рынке, номер: 70423

Номер: 70423
Количество страниц: 68
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы эффективного продвижения продукции на рынке , Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции………………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Методы эффективного продвижения продукции на рынке
logo
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции………………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции…………………………………………………………………………6
    1.1. Методы продвижения товара………………………………………..6
    1.2 Реклама как метод продвижения товара…………………………….17
    1.3. Использование PR технологий в продвижении продукции……….42
    Глава 2. Совершенствование продвижения компании в магазине «Изба»…………………………………………………………………………….49
    2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………49
    2.2. Результаты продвижения продукции в магазине «Изба»………….53
    2.3. Рекомендации по продвижению товаров в магазине «Изба»……..59
    Заключение………………………………………………………………..67
    Список литературы……………………………………………………….68

    Введение

    Народнохозяйственная проблема своевременного доведения това¬ров от производства до населения, формирование спроса на них с уче¬том социально-демографических особенностей отдельных групп по¬требителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг.
    Их роль особенно возрастает в условиях ры¬ночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ас¬сортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйст¬венного назначения.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
    На сегодняшний день методам продвижения товаров и услуг посвящено большое количество книг, периодической литературы и научных изданий. При написании дипломной работы были изучены как учебные пособия Ф.Котлера «Основы маркетинга», «Основы рекламы» автора Головлевой Е.Л., Гольман И. «Реклама плюс реклама минус», Феофанов О.А. «Новые технологии в России», так и практические труды российских и зарубежных рекламистов. Это, например, «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева, «Слоган» В.В. Кеворкова и др. Использовались фрагменты статей из научных газет и журналов, таких как «Эксперт», «Деловой квартал».
    Объектом исследование является работа индивидуального предпринимателя, магазина продуктов «Изба».
    Предметом исследования являются методы продвижения продукции.
    Цель курсовой работы заключается в выработке конкретных рекомендаций по совершенствованию управления продвижением товара на рынке.
    Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
    - рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций при продвижении продукции;
    -дать понятие и роль рекламы, показать место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
    -проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции;
    -рассмотреть и сравнить основные направления продвижения рекламной продукции;
    - раскрыть использование PR технологий в продвижении продукции.
    Для решения поставленных задач в процессе работы применялись следующие методы исследования:
    -анализ научной литературы по теме работы;
    -анализ проектов рекламных и PR - кампаний различных авторов и для различных фирм (как отечественных, так и зарубежных);
    -анализ данных проводимых рекламных и PR - кампаний.
    До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.
    Отсутствие надежной юридической базы – не единственный фактор, отрицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов. Очень часто другие причины играют не менее важную роль. Миллионы россиян были обмануты такими структурами, как «МММ», «Русский дом Селенга» и т.д., выпускавшими так называемые предъявительские акции, которые не были обеспечены никакими материальными ценностями, имевшие агрессивную рекламную компанию.
    Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
    Базой для проведения исследования стал магазин «Изба» по адресу: г. Копейск, ул. Гладкова 2.
    Информативной базой исследования являются нормативно-правовые акты по теме исследования, труды отечественных и зарубежных маркетологов, материалы специализированной периодической прессы, материалы маркетинговых и рекламных агентств.
logo

Другие работы