354946 работ
представлено на сайте
Методика тестового контроля знаний учащихся по ОБЖ

Диплом Методика тестового контроля знаний учащихся по ОБЖ, номер: 192362

Номер: 192362
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика тестового контроля знаний учащихся по ОБЖ , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Тестирование как психолого-педагогич...

Автор:

Дата публикации:

Методика тестового контроля знаний учащихся по ОБЖ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Тестирование как психолого-педагогич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Тестирование как психолого-педагогическая проблема 7
    1.2. Общая характеристика и классификация тестового контроля 14
    знаний школьников 14
    1.3. Функции и задачи тестирования в системе образования и 20
    в учебной деятельности 20
    1.4. Требования, предъявляемые к методам тестирования знаний 26
    1.5. Виды тестовых методик и особенности их применения 35
    Выводы 40
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41
    2.1. Методы и средства контроля знаний учащихся при изучении 41
    курса ОБЖ 41
    2.2. Проблемы и трудности, возникающие при разработке тестов как метода контроля знаний по безопасности жизнедеятельности 51
    2.3. Организация и процедура тестирования по ОБЖ 55
    2.4. Методические рекомендации учителю при организации 58
    тестового контроля 58
    Выводы 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Абаскалова Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2013. – 135 с.
    2. Абрамова С.В., Арват Е.В. Опрос как метод контроля знаний, умений и навыков школьников на уроках курса «ОБЖ» / Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика: Материалы Б40 III Межрегиональной научно-практической конференции (28 ноября 2012 года, г. Южно-Сахалинск): сборник научных статей / сост.: С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2013. – С. 9-15
    3. Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учеб.-метод. пособие. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2012. - 244 с.
    4. Аванесов В.С. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях // Школьные технологии, 2012. – №5. – С. 144-154
    5. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. – М.: Наука, 2012. – 199 с.
    6. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. – М.: Центр тестирования, 2013. – 156 с.
    7. Аванесов B.C. Item Response Theory: Основные понятия и положения. – М.: Наука, 2011. – С. 23-28
    8. Бакаева Т.Н., Белякова М.Л. Из опыта инновационного подхода к образовательному процессу по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» // Известия ТРТУ: Прикладные вопросы психологии и педагогики, 2013. – С. 176-179
    9. Васильева Е.В. Проверка знаний учащихся по биологии // Биология в школе, 1990. – № 6. – С. 28-32
    10. Девисилов В.А. Концепция образования в области БЖД: структура, содержание, дидактика / В.А. Девисилов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008. – № 5 (107). – С. 39–50
    11. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография. – Уссурийск: Издательство УГПИ, 2012. – 214 с.
    12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 448 с.
    13. Майоров А.Н. Мониторинг учебной эффективности // Школьные технологии, 2000. – № 1. – C. 96-131
    14. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать и использовать тесты для целей образования. – M.: Народное образование, 2010. – 351 с.
    15. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). – М.: Педагогика, 2011. – 192 с.
    16. Печников А.Н., Шиков А.Н. Проектирование и применение компьютерных технологий обучения. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. – 393 с.
    17. Пидкасистый П.И. Опрос как средство обучения / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. – М. : Педагогическое общество России, 2010. – 155 с.
    18. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. – М.: изд. центр «Академия», 2003. – 280 с.
    19. Рудинский И.Д., Аскеров Э.М., Емелин М.А., Строилов Н.А. Принципы и технологии создания интегрированной автоматизированной системы контроля знаний // Информационные технологии в образовании и науке: Сб. трудов ВНПК. – М., 2014. – С. 17-35
    20. Сысоева Л.А. Информационно-семантические модели педагогических тестов // Педагогическая диагностика, 2005. – № 4. – С. 20-41
    21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Изд. центр “Академия”, 2013. – 288 с.
    22. Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие. – М.: Изд. центр “Академия”, 2010. – 224 с.
    23. Чернова Ю.К. Теория и практика проектирования квалитативных технологий обучения: дисс. … д.п.н. – Казань, 1998.
    24. Hartley J. Linear and Skip-Branching programs: A comparison Study // Journal of Educational Psychology,1965. – Vol. 35, № 3. – P. 225
    25. Lord F.M. & Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scores. Addi- son -Wesley Publ. Co., Reading, Mass., 1968. – 560 p.
    26. Lord F.M. Application of Item Response Theory to Practical Testing Problems.
    27. Hillsdale, N-J, Lawrence Erlbaum Ass. Publ. 1980. – 266 p.
    28. Аванесов В.С. Супертест [Электронный ресурс]. – http://avanesov.viperson. ru/wind.php?ID=671462 (Дата обращения: 14.09.2015)
    29. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс]. – http://www.twirpx.com/file/165960/ (Дата обращения: 15.09.2015)
    30. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии [Электронный ресурс]. – http://www.psyoffice.ru/slovar-s174.htm (Дата обращения: 15.09.2015)
    31. Векслер В.А., Коноваленко О.Л. Психолого-педагогические аспекты тестирования [Электронный ресурс]. – http://novainfo.ru/archive/35/psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-testirovaniya (Дата обращения: 14.09.2015)
    32. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Электронный ресурс]. – http://mexalib.com/view/39189 (Дата обращения: 15.09.2015)
    33. Екимова Л.С., Мосин Ю.В. и др. Разработка электронной системы обучающих тестов / Тезисы докладов всероссийской научнопрактической конференции «Информационные технологии в образовании и науке "ИТОН2006", Москва, 4-5 февраля 2006 года [Электронный ресурс]. – www.iton.mfua.ru/2006/tesis/all.html (Дата обращения: 15.09.2015)
    34. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – http://www.twirpx.com/file/1436309/ (Дата обращения: 15.09.2015)
    35. Истоки экспериментальной психологии [Электронный ресурс]. – http://www.effecton.ru/199.html (Дата обращения: 15.09.2015)
    36. Кривицкий Б.Х. К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний // (Международный электронный журнал). Educational Technology & Society 7(2) 2004, pp.158–169 [Электронный ресурс]. – http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_72_2004EE.html (Дата обращения: 15.09.2015)
    37. Латышев В.Л. Интеллектуальные обучающие системы: контроль знаний и психодиагностика [Электронный ресурс]. – http://nit.miem.edu.ru/2004/plenar/9.htm (Дата обращения: 15.09.2015)
    38. Мякишев В.В., Семченко В.И. Контроль знаний в системе дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – http://www.1th.ru/ru/tools/articles/contrznanii/ (Дата обращения: 15.09.2015)
    39. Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем [Электронный ресурс]. – http://www.twirpx.com/file/1235663/ (Дата обращения: 15.09.2015)
    40. Прокофьева Н.О. Вопросы организации компьютерного контроля знаний // Международный электронный журнал. Educational Technology & Society 9(1) 2006, pp.433 – 440 [Электронный ресурс]. – http://www.ifets.info/index.php?http://www.ifets.info/main.php (Дата обращения: 15.09.2015)
    41. Сайт учителя ОБЖ [Электронный ресурс]. – http://www.docme.ru/doc/895449/--sajt-uchitelya-obzh (Дата обращения: 17.09.2015)
    42. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – http://www.persev.ru/book/pedagogicheskaya-psihologiya (Дата обращения: 15.09.2015)
logo

Другие работы