355266 работ
представлено на сайте
Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей

Реферат Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей, номер: 43345

Номер: 43345
Количество страниц: 30
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей , Введение 3
1. Понятие двигательной активности детей дошкольного возраста 5
2. Пути оптимизации двигательной активности детей 15...

Автор:

Дата публикации:

Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей
logo
Введение 3
1. Понятие двигательной активности детей дошкольного возраста 5
2. Пути оптимизации двигательной активности детей 15...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие двигательной активности детей дошкольного возраста 5
    2. Пути оптимизации двигательной активности детей 15
    3. Организация физкультурного уголка в группах разного возраста 21
    Младший дошкольный возраст 21
    Средний дошкольный возраст 24
    Старший дошкольный возраст 25
    Заключение 29
    Список литературы 30


    Введение
    В связи с катастрофическим ростом заболеваемости детей в целом по стране, снижением уровня их физической подготовленности возникает необходимость в поиске новых эффективных подходов к организации в современных условиях воспитания и обучения, обеспечивающих сохранение физического и психического здоровья подрастающего поколения.
    Общеизвестно решающее значение двигательной активности в формировании растущего организма. Однако в образовательном процессе ее специфическое значение как фактора, стимулирующего повышение резервных возможностей физического, функционального, двигательного и психического развития детей, учитывается недостаточно.
    Согласно современным данным за время пребывания в детском саду воспитанники свободно двигаются и играют менее 30% времени бодрствования [3]. При таких условиях дети по количеству движений реализуют меньше половины возрастной нормы.
    В педагогической практике недостаточно внимания уделяется организации самостоятельной двигательной активности ребенка. Она не рассматривается как составляющая физической культуры и средство развития личности человека. Эти и другие факторы уменьшают возможность сохранения здоровья воспитанников в образовательных учреждениях.
    Для укрепления здоровья детей необходимо совершенствовать систему физического воспитания, активизировать двигательную деятельность, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в воспитании, обучении и развитии ребенка.
    Несмотря на то, что дети очень любят играть в подвижные игры, они не могут организовать игру, даже хорошо им знакомую, самостоятельно. Взрослый становится уже руководителем самостоятельной деятельности ребенка. Это руководство осуществляется путем показа, а также посредством словесного рассказа, объяснений и указаний. В освоении детьми новых движений, в развитии самостоятельной двигательной активности ребенка взрослому принадлежит ведущая роль.
    Цель работы – рассмотреть методику руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей.
    Задачи работы:
    1. рассмотреть сущность двигательной активности и двигательной деятельности детей;
    2. выделить пути оптимизации двигательной активности детей;
    3. раскрыть особенности организации физкультурного уголка в группах разного возраста.
logo

Другие работы