354576 работ
представлено на сайте
Методика развития речи (рабочая тетрадь)

Контрольная Методика развития речи (рабочая тетрадь), номер: 203076

Номер: 203076
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика развития речи (рабочая тетрадь) , "ТЕМА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
1. Назовите предмет методик...

Автор:

Дата публикации:

Методика развития речи (рабочая тетрадь)
logo
"ТЕМА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
1. Назовите предмет методик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТЕМА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1. Назовите предмет методики, ее фундаментальные и прикладные задачи
    2. Перечислите основные теории базисных наук, которые принципиально важны для методики развития речи дошкольников.
    3. Дайте характеристику понятий «язык» , «речь», «речевая деятельность»
    ТЕМА 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОНТОГЕНЕЗА РЕЧИ
    1. Перечислите факторы речевого развития человека
    2. Обозначьте позиции, которые были положены в основу психологической периодизации речевого развития А.К. Марковой
    3. Назовите этапы психологической периодизации речевого развития.
    4. Назовите этапы лингвистической периодизации речевого развития ( по А.Н. Гвоздеву)
    ТЕМА 3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДИКИ
    1. Раскройте понятия «закономерность усвоения речи» и «принцип обучения», перечислите закономерности усвоения речи.
    2. Перечислите принципы обучения родному языку, вытекающие из закономерностей усвоения речи. Дайте им характеристику.
    3. Охарактеризуйте понятия «речевая среда (естественная и искусственная)» и «развивающий потенциал речевой среды».
    ТЕМА 5. СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК НАУКИ
    1. Объясните, каков вклад К.Д. Ушинского в отечественную теорию развития речи детей.
    2. Ответьте, какую роль сыграла Е.И.Тихеева в деле становления теории и методики развития речи дошкольников.
    3. Назовите основных представителей зарубежной и отечественной педагогики, внесших вклад в теорию и методику речевого развития детей.
    ТЕМА 6. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ДОУ
    1. Назовите цель и перечислите задачи развития речи детей.
    2. Какие направления речевого развития детей реализуют программы развития речи детей в детском саду?
    3. Назовите средства развития речи детей.
    4. Охарактеризуйте роль речевого общения в развитии речи детей.
    5. Сформулируйте основные требования к занятиям
    Занятия по развитию речи должны отвечать требованиям:
    6. Перечислите основные методы развития речи дошкольников
    7. Дайте анализ речевого развития детей, опираясь на одну из современных программ (Типовая, «Радуга», «Детство», «Развитие», «Истоки») по следующему плану:
    ТЕМА 8. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1. Назовите компоненты звуковой культуры речи
    2. Перечислите закономерности овладения детьми звуковой стороной языка
    3. Перечислите задачи развития звуковой культуры речи
    4. Назовите этапы обучения правильному произношению
    ТЕМА 9. РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ
    1. Перечислите особенности развития словаря детей
    2. Назовите задачи словарной работы
    3. Укажите принципы, на которых строится методика словарной работы в детском саду.
    4. Обозначьте направления в усложнении работы над словарем
    5. Укажите три разновидности занятий, имеющих место в работе над словарем, и охарактеризуйте особенности их организации и методики проведения.
    6. Назовите виды работы над словом как единицей языка в ДОУ по Е.М. Струниной.
    ТЕМА 10. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
    1 Дайте определение грамматического строя речи
    2. Опишите этапы освоения ребенком грамматического строя русского языка по А.Н. Гвоздеву
    3 Дайте определение детского словотворчества
    4. Укажите принципы образования детьми новых слов по Т.Н. Ушаковой
    5 Назовите этапы в усвоении способов словообразования по А.Г. Арушановой
    6 Укажите механизмы формирования грамматического строя речи дошкольников
    7. Назовите задачи грамматической работы в ДОУ
    ТЕМА 11. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
    1. Дайте определение связной речи
    2. Опишите основные характеристики диалогической и монологической речи
    3. Охарактеризуйте типы монологического высказывания повествование описание рассуждение
    4. Опишите особенности развития связной речи дошкольников
    5 Перечислите методы обучения диалогической речи
    6 Перечислите виды занятий по обучению рассказыванию
    7 Назовите приемы обучения рассказыванию
    8 Опишите методику обучения описанию предметных и сюжетных картин, игрушек
    9 Опишите методику обучения повествовательным рассказам
    10 Перечислите условия, способствующие развитию словесного творчества дошкольников
    11 Назовите виды пересказа, укажите цель каждого из них
    12 Перечислите приемы обучения детей пересказыванию
    "
logo

Другие работы