352717 работ
представлено на сайте
Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ

Курсовая Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ, номер: 218853

Номер: 218853
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения музыкальных способно...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения музыкальных способно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия музыки………4
    1.1. Музыкальность как совокупность музыкальных способностей…………..4
    1.2. Возрастные особенности музыкального развития старших дошкольников……………………………………………………………………..6
    1.3. Особенности музыкального воспитания старших дошкольников………10
    Глава 2. Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ………………………………………………….15
    Глава 3. Роль воспитателя в развитии музыкальности старших дошкольников на музыкальных занятиях………………………………………………………18
    Глава 4. Музыкальное воспитание детей в семье…………………………..…22
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Список используемых источников……………………………………………..27
    1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
    2. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н.А. Ветлугиной. - М, 2002. - 250с.
    3. Гогоберидзе А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии.: учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 428, [2] с. - (Высшее образование).
    4. Крутецкий В.А. Психология: учеб. Для учащихся пед. Уч-щ.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 1986.- 336 с.
    5. Лук А.Н., Психология творчества. - Наука, 2003. - 125 с.
    6. Полуянов Д., Воображение и способности. - М.: 3нание, 2005. - 50с.
    7. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 384 с
    8. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
    9. Тарасова К.В. Музыкальность и составляющие её музыкальные способности //Музыкальный руководитель.- 2009.- №5.
    10. Тарасова К.В. Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении. //Музыкальный руководитель.- 2007.- №.1.
    11. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.- В кн.: Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
    12. Турченко В.И. Педагогические условия и средства развития предпосылок самостоятельной сюжетно-ролевой игры у детей третьего года жизни: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1995. 18 с.
    13. Федорович Е.Н. Основы психологии музыкального образования: Учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т. / Банк культурной информации - Екатеринбург, 2004. - 152 с.
    "
logo

Другие работы