Номер: 218853
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ, номер: 218853
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия музыки………4
1.1. Музыкальность как совокупность музыкальных способностей…………..4
1.2. Возрастные особенности музыкального развития старших дошкольников……………………………………………………………………..6
1.3. Особенности музыкального воспитания старших дошкольников………10
Глава 2. Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ………………………………………………….15
Глава 3. Роль воспитателя в развитии музыкальности старших дошкольников на музыкальных занятиях………………………………………………………18
Глава 4. Музыкальное воспитание детей в семье…………………………..…22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемых источников……………………………………………..27
1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
2. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. Ред. Н.А. Ветлугиной. - М, 2002. - 250с.
3. Гогоберидзе А. Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии.: учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 428, [2] с. - (Высшее образование).
4. Крутецкий В.А. Психология: учеб. Для учащихся пед. Уч-щ.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 1986.- 336 с.
5. Лук А.Н., Психология творчества. - Наука, 2003. - 125 с.
6. Полуянов Д., Воображение и способности. - М.: 3нание, 2005. - 50с.
7. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 384 с
8. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 Ч. 1. - 608 с.
9. Тарасова К.В. Музыкальность и составляющие её музыкальные способности //Музыкальный руководитель.- 2009.- №5.
10. Тарасова К.В. Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении. //Музыкальный руководитель.- 2007.- №.1.
11. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.- В кн.: Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
12. Турченко В.И. Педагогические условия и средства развития предпосылок самостоятельной сюжетно-ролевой игры у детей третьего года жизни: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1995. 18 с.
13. Федорович Е.Н. Основы психологии музыкального образования: Учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т. / Банк культурной информации - Екатеринбург, 2004. - 152 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.