Номер: 211473
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Методические подходы к анализу конкурентоспособности продукции и предприятия, номер: 211473
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Конкуренция и конкурентное преимущество 4
1.1.Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции 4
1.2 Силы, управляющие конкуренцией в отрасли 7
1.3 Виды конкурентного преимущества 9
2. Теоретические и методические основы оценки конкурентноспособности товара и фирмы 13
2.1Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы 13
2.2Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара 14
2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы 17
3. Расчет показателей конкурентоспособности товара (продукции) и фирмы (предприятия) 20
3.1Оценка конкурентоспособности товара (продукции) 20
3.2 Расчет показателей конкурентоспособности фирмы (предприятия) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Александров, Н.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления / Н.Н. Александров, В.Д. Козлов, Д.В. Крючков. – Нижний Новгород: Волговятская академия государственной службы, 2004. – 176 с.
2. Александрова, Ю.Ю. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики, N 1 (21), 2007.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 340 с.
4. Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №4 С 35-44
5. Воронов, Д.С. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/analysis.shtml#_ftn3.
6. Герасимова, Е. А. Развитие инновационного потенциала предпринимательской структуры как фактора повышения ее конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. – 2011. – №4(40).
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
8. Зайцев Н. Л. Экономика организации: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013. – 624 с.
9. Зборина, И.М. Сущность категории «конкурентоспособность предприятия» / И.М. Зборина // Проблемы управления. – №2. – 2011. С. 121-124.
10. Круглов В.Н., Якунина М.В. Значение, содержание и методы конкурентоспособности перерабатывающих предприятий Российской Федерации в условиях развития рыночных отношений./В.Н. Круглов//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №3. – с. 333 – 348.
11. Мерзлов, И.Ю. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» / М.Ю. Мерзлов // Искусство управления. – 2012. №3. – С. 5-13. Режим доступа: http://ars-administrandi.com/article/Merzlov_2012_3.pdf.
12. Официальный сайт Правительства Вологодской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vologda-oblast.ru/o_regione/ekonomika/promyshlennost/lesopromyshlennyy_kompleks/.
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. –. – М: Инфра-М, 2013. – 378 с.
14. Современный экономический словарь/Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – Инфра-М, 2010. — 512 с.
15. Стратегия развития лесного комплекса вологодской области на период до 2020 года / Департамент лесного комплекса Вологодской области. – г. Вологда, 2010. – 102 с.
16. Толковый словарь русского языка/С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – ИТИ Технологии, 2006 г. – 944 с.
17. Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 75-77.
18. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспосоностью. Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 426 с.
19. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
20. Филюков К.Ю. Методический подход к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия // Вестник ИНЖЭКОНА – 2010. – выпуск 2(37). – С 453 – 456.
33. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М., 2008. – С. 296.
"