354946 работ
представлено на сайте
Методические подходы к анализу конкурентоспособности продукции и предприятия

Курсовая Методические подходы к анализу конкурентоспособности продукции и предприятия, номер: 211473

Номер: 211473
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические подходы к анализу конкурентоспособности продукции и предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. Конкуренция и конкурентное преимущество 4
1.1.Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции 4
1.2 Силы,...

Автор:

Дата публикации:

Методические подходы к анализу конкурентоспособности продукции и предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Конкуренция и конкурентное преимущество 4
1.1.Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции 4
1.2 Силы,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Конкуренция и конкурентное преимущество 4
    1.1.Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции 4
    1.2 Силы, управляющие конкуренцией в отрасли 7
    1.3 Виды конкурентного преимущества 9
    2. Теоретические и методические основы оценки конкурентноспособности товара и фирмы 13
    2.1Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы 13
    2.2Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара 14
    2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы 17
    3. Расчет показателей конкурентоспособности товара (продукции) и фирмы (предприятия) 20
    3.1Оценка конкурентоспособности товара (продукции) 20
    3.2 Расчет показателей конкурентоспособности фирмы (предприятия) 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    1. Александров, Н.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления / Н.Н. Александров, В.Д. Козлов, Д.В. Крючков. – Нижний Новгород: Волговятская академия государственной службы, 2004. – 176 с.
    2. Александрова, Ю.Ю. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики, N 1 (21), 2007.
    3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 340 с.
    4. Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №4 С 35-44
    5. Воронов, Д.С. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/analysis.shtml#_ftn3.
    6. Герасимова, Е. А. Развитие инновационного потенциала предпринимательской структуры как фактора повышения ее конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. – 2011. – №4(40).
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
    8. Зайцев Н. Л. Экономика организации: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013. – 624 с.
    9. Зборина, И.М. Сущность категории «конкурентоспособность предприятия» / И.М. Зборина // Проблемы управления. – №2. – 2011. С. 121-124.
    10. Круглов В.Н., Якунина М.В. Значение, содержание и методы конкурентоспособности перерабатывающих предприятий Российской Федерации в условиях развития рыночных отношений./В.Н. Круглов//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №3. – с. 333 – 348.
    11. Мерзлов, И.Ю. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» / М.Ю. Мерзлов // Искусство управления. – 2012. №3. – С. 5-13. Режим доступа: http://ars-administrandi.com/article/Merzlov_2012_3.pdf.
    12. Официальный сайт Правительства Вологодской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vologda-oblast.ru/o_regione/ekonomika/promyshlennost/lesopromyshlennyy_kompleks/.
    13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. –. – М: Инфра-М, 2013. – 378 с.
    14. Современный экономический словарь/Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – Инфра-М, 2010. — 512 с.
    15. Стратегия развития лесного комплекса вологодской области на период до 2020 года / Департамент лесного комплекса Вологодской области. – г. Вологда, 2010. – 102 с.
    16. Толковый словарь русского языка/С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – ИТИ Технологии, 2006 г. – 944 с.
    17. Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 75-77.
    18. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспосоностью. Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 426 с.
    19. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
    20. Филюков К.Ю. Методический подход к оценке конкурентоспособности промышленного предприятия // Вестник ИНЖЭКОНА – 2010. – выпуск 2(37). – С 453 – 456.
    33. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М., 2008. – С. 296.


    "
logo

Другие работы