355266 работ
представлено на сайте
Место и роль PR-подразделений в организационной структуре управления

Курсовая Место и роль PR-подразделений в организационной структуре управления, номер: 5527

Номер: 5527
Количество страниц: 19
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Место и роль PR-подразделений в организационной структуре управления , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Внутренний отдел по связям с общественностью: понятие,...

Автор:

Дата публикации:

Место и роль PR-подразделений в организационной структуре управления
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Внутренний отдел по связям с общественностью: понятие,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Внутренний отдел по связям с общественностью: понятие, функции, сильные и слабые стороны……………………………………………... 4

    Глава 2. Моделирование организации работы отдела по связям с общественностью…………………………………………………………………. 12

    Заключение………………………………………………………………… 18

    Список использованной литературы…………………………………... 19



    Список использованной литературы

    1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
    2. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
    3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
    4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
    5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
    6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
    7. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
    8. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
    9. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
    10. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    11. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михай¬лова, 2001. – 364 с.
    12. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
    13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
    14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
logo

Другие работы