Номер: 351437
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
Реферат Мероприятия кампании по связям с общественностью информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии, номер: 351437
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Мероприятия кампании по связям с общественностью: информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии. 3
1. Опосредованное информирование о мероприятии. 3
2. Личное информирование о мероприятии. 7
3. Смешанный вариант информирования. 10
4. Стадии (этапы) процессов информирования. 13
Заключение. 17
Список литературы. 18
1. Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
2. Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
4. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
5. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
6. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
7. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
8. Алешина, И. В. «Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров /И. В. Алешина.- М.: Тандем; ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для бизнесменов/ Е. А. Блажнов.- М.: ИМА-пресс, 1994.
3. Борисов, Б. Л. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. (Академия рекламы) /Б. Л. Борисов. - М.: РИП-Холдинг, 1998.
4. Доти, Д. И. Паблисити и паблик рилейшенз /Д. И. Доти .- М.: Филинъ, 1996.
5. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR/А. Б. Зверинцев.- 2-е изд., испр.- СПб.: Союз, 1997.
6. Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
7. Кудинов, О. П. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании /О. П. Кудинов, С. В. Колосова, Н. Н. Точицкая .- М.,2000.
8. Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
9. Почепцов, Г. Г. Профессия: имиджмейкер /Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп.- Киев: ИМСО МО Украины; Студцентр. -1998.
10. Самый короткий путь к власти /под ред. Н. Н. Петропавловского.- Таганрог: Сфинкс,1995.
11. Сегела, Ж. Национальные особенности охоты за голосами.- М.: Вагриус,1999.
"
Другие работы
520 руб.