352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Марочный капитал компании, номер: 36778

Номер: 36778
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Марочный капитал компании , Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность торговой марки 5
2. Методы оценки марочного каптала 11
...

Автор:

Дата публикации:

Марочный капитал компании
logo
Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность торговой марки 5
2. Методы оценки марочного каптала 11
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и сущность торговой марки 5
    2. Методы оценки марочного каптала 11
    3. Стоимость торговой марки на примере 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников
    1. Закон РФ от 23.09.1992 г. N 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
    2. Аакер А. Бренд лидерство – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
    3. Аакер А. Создание сильных брендов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
    4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 400с.
    5. Важенина И. Ценность и цена бренда // Маркетинг №3, 2007.
    6. Иванова Эффективность затрат на брендинг // Консультант №23 2007.
    7. Карпова С.В. Брендинг
    8. Качанова Основные принципы и законы брендинга // Маркетинг в России и за рубежом №6 2008.
    9. Котлер Ф. « Основы маркетинга» / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003.
    10. Куштавкин Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ //Маркетинг в России и за рубежом №3 2007.
    11. Лейни Бренд менеджмент
    12. Малков Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг №3 2007.
    13. Темпорал Эффективный бренд менеджмент
    14. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 416с.
    15. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №1-2, 2003.
    16. Ю.Рязанов, М.Дымшиц. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента. – www.p-marketing.ru, 2005.
    17. Яндиев Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков // Финансы №7 2007.
    18. www.ocenchik.ru
logo

Другие работы