Номер: 59079
Количество страниц: 55
Автор: marvel2
Курсовая Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы, номер: 59079
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты политики ценообразования на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность, роль и функции цен и ценообразования в рыночной экономике 4
1.2. Система цен и методы ценообразования 6
1.3. Сущность и цели ценовой политики 16
1.4. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию 22
Глава 2. Совершенствование ценовой политики компании «Бонтон» 28
2.1 Характеристика компании ООО «Бонтон» 28
2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Бонтон» 30
2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Бонтон» 40
Заключение 47
Список литературы 52
Приложение 1 55
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.