355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы

Курсовая Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы, номер: 59079

Номер: 59079
Количество страниц: 55
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы , "Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты политики ценообразования на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность, роль и функции цен и...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый подход к формированию ценовой политики фирмы
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты политики ценообразования на предприятии 4
1.1. Понятие, сущность, роль и функции цен и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты политики ценообразования на предприятии 4
    1.1. Понятие, сущность, роль и функции цен и ценообразования в рыночной экономике 4
    1.2. Система цен и методы ценообразования 6
    1.3. Сущность и цели ценовой политики 16
    1.4. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию 22
    Глава 2. Совершенствование ценовой политики компании «Бонтон» 28
    2.1 Характеристика компании ООО «Бонтон» 28
    2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Бонтон» 30
    2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Бонтон» 40
    Заключение 47
    Список литературы 52
    Приложение 1 55


    "
logo

Другие работы