355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые исследования запчастей, номер: 88181

Номер: 88181
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования запчастей , "Введение 2
1.Постановка и технология маркетингового исследования. 4
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования. 4...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования запчастей
logo
"Введение 2
1.Постановка и технология маркетингового исследования. 4
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования. 4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Постановка и технология маркетингового исследования. 4
    1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования. 4
    1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных. 10
    2.Представление результатов маркетингового исследования. 14
    2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации. 14
    2.2.Презентация результатов маркетингового исследования 17
    3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка запасных частей 32
    Заключение 36
    Литература и источники 40

    "
logo

Другие работы