352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Курсовая Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы, номер: 53138

Номер: 53138
Количество страниц: 40
Автор: mika
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы , Ведение 3
1.1.Понятие, сущность и основные задачи 4
маркетинговых исследований. 4
1.2.Виды маркетинговых исследований: 7

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
logo
Ведение 3
1.1.Понятие, сущность и основные задачи 4
маркетинговых исследований. 4
1.2.Виды маркетинговых исследований: 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ведение 3
    1.1.Понятие, сущность и основные задачи 4
    маркетинговых исследований. 4
    1.2.Виды маркетинговых исследований: 7
    1.3.Методы маркетинговых исследований. 12
    2.Маркетинговые исследования рекламной деятельности и стимулирование сбыта товаров 15
    2.1.Реклама как средство формирования спроса на товары. 15
    2.2.Средства рекламы. 18
    2.3.Стратегии применения рекламы на этапах жизненного цикла товара. 25
    2.4.Средства стимулирования сбыта товаров. 34
    Заключение 41
logo

Другие работы