Номер: 1514
Количество страниц: 39
Автор: SBV
Курсовая Маркетинговые исследования на ОАО "ЗЭиМ", номер: 1514
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Основные современные направления исследований 5
2. Методы исследований в маркетинге 10
3. Процесс маркетинговых исследований 21
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2004. – 365 с.
2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.
4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2004. – 304 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2004. – 697 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2005. – 492 с.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2005. – 332 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2005. - 943 с.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2004. – 566 с.
11. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2004. – 387 с.
12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.