352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые исследования на ОАО "ЗЭиМ", номер: 1514

Номер: 1514
Количество страниц: 39
Автор: SBV
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования на ОАО "ЗЭиМ" , Содержание

Введение 3
1. Основные современные направления исследований 5
2. Методы исследований в маркетинге 10
3. П...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования на ОАО "ЗЭиМ"
logo
Содержание

Введение 3
1. Основные современные направления исследований 5
2. Методы исследований в маркетинге 10
3. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Основные современные направления исследований 5
    2. Методы исследований в маркетинге 10
    3. Процесс маркетинговых исследований 21
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2004. – 365 с.
    2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.
    4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2004. – 304 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2004. – 697 с.
    7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2005. – 492 с.
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2005. – 332 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2005. - 943 с.
    10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2004. – 566 с.
    11. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2004. – 387 с.
    12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
logo

Другие работы