354136 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке

Отчет по практике Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке, номер: 183729

Номер: 183729
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке , Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке
logo
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    2. Методика проведения маркетинговых исследований в ИП Меркурий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
logo

Другие работы