Номер: 79073
Количество страниц: 25
Автор: Славгородская
Контрольная Маркетинговые аспекты кризисности предприятия, номер: 79073
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Система маркетинговых показателей предприятия 3
2. Оценка маркетинговой деятельности фирмы 6
3. Рекомендации по маркетинговому оздоровлению предприятия 13
Список литературы 21
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002.
2. Барышева Н.А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования - №3 (75) – 2008.
3. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
4. Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – С-Пб.: Издательский дом «Коврус», 2005.
5. Егина О. Антикризисный маркетинг // Маркетинг, 2005, № 2.
6. Ельшина П. Антикризисный маркетинг // Маркетолог, 27.01.2003.
7. Ермаков В.В. Менеджмент организации в условиях кризиса. - М.: Прогресс, 2002.
8. Карпушенко П.Б. Маркетинг кризисного предприятия / Семнадцатые международные Плехановские чтения. Изд. Рос. Экон. Акад. - М., 2004.
9. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, С. 341.
10. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг // Личность и Культура. – 2001, № 5/6.
11. Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2003.
12. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право. ЮНИТИ, 2006.
13. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2005.
14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.