352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговые аспекты кризисности предприятия

Контрольная Маркетинговые аспекты кризисности предприятия, номер: 79073

Номер: 79073
Количество страниц: 25
Автор: Славгородская
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые аспекты кризисности предприятия , Содержание

1. Система маркетинговых показателей предприятия 3
2. Оценка маркетинговой деятельности фирмы 6
3. Рекомендац...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые аспекты кризисности предприятия
logo
Содержание

1. Система маркетинговых показателей предприятия 3
2. Оценка маркетинговой деятельности фирмы 6
3. Рекомендац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Система маркетинговых показателей предприятия 3
    2. Оценка маркетинговой деятельности фирмы 6
    3. Рекомендации по маркетинговому оздоровлению предприятия 13
    Список литературы 21

    Список литературы

    1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002.
    2. Барышева Н.А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования - №3 (75) – 2008.
    3. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
    4. Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – С-Пб.: Издательский дом «Коврус», 2005.
    5. Егина О. Антикризисный маркетинг // Маркетинг, 2005, № 2.
    6. Ельшина П. Антикризисный маркетинг // Маркетолог, 27.01.2003.
    7. Ермаков В.В. Менеджмент организации в условиях кризиса. - М.: Прогресс, 2002.
    8. Карпушенко П.Б. Маркетинг кризисного предприятия / Семнадцатые международные Плехановские чтения. Изд. Рос. Экон. Акад. - М., 2004.
    9. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, С. 341.
    10. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг // Личность и Культура. – 2001, № 5/6.
    11. Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2003.
    12. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право. ЮНИТИ, 2006.
    13. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2005.
    14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

logo

Другие работы