Номер: 90257
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
Контрольная Маркетинговое управление поставками. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90257
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Маркетинговое управление поставками, 75 вопросов
«Критические» ресурсы и услуги – это:
Анализ производственных возможностей поставщика это:
Анализ ценности впервые был разработан:
Анализ ценности это:
Важнейшей целью развития процесса снабжения является:
Взаимосвязь стратегии снабжения со стратегией компании не основывается на:
Дайте определение понятию тендер:
Для чего изучают материально-технических ресурсы:
Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками могут привести к:
Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками позволяют:
Ежегодные совещания между высшим менеджментом компании-покупателя и компании-поставщика является средством:
Задачей контроля в системе управления закупками является:
Задачи функции снабжения можно рассматривать в следующих аспектах:
Изучение материально-технических ресурсов включает следующее направление:
Изучение материально-технических ресурсов включают следующие основные направления:
Изучение материально-технических ресурсов должно:
Изучение материально-технических ресурсов не включает следующие направления:
Исследование поставщиков включает в себя:
Исследование поставщиков не включает в себя:
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.