354576 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование услуг связи ОАО «___»

Курсовая Маркетинговое исследование услуг связи ОАО «___», номер: 70442

Номер: 70442
Количество страниц: 45
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование услуг связи ОАО «___» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговая характеристика ОАО «Уралсвязьинформ» 4
1.1 История, сфера деятельности, отрасль 4
1.2 Организацио...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование услуг связи ОАО «___»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговая характеристика ОАО «Уралсвязьинформ» 4
1.1 История, сфера деятельности, отрасль 4
1.2 Организацио...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Маркетинговая характеристика ОАО «Уралсвязьинформ» 4
    1.1 История, сфера деятельности, отрасль 4
    1.2 Организационная характеристика ОАО «Уралсвязьинформ» 4
    1.2 Цели полагания ОАО «Уралсвязьинформ» 6
    1.4 Стадия жизненного цикла ОАО «Уралсвязьинформ» 7
    1.5 Характеристика услуг ОАО «Уралсвязьинформ» 8
    2. Анализ маркетинговой среды 11
    2.1 Макросреда и микросреда предприятия 11
    2.2 Анализ рыночных возможностей ОАО «Уралсвязьинформ» 16
    2.3 Сегментирование рынка потребителей услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ» 18
    2.4 Позиционирование услуг ОАО «Уралсвязьинформ» 28
    2.5 Замер и прогнозирование рынка услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ» 28
    2.6 Анализ деятельности конкурентов ОАО «Уралсвязьинформ» 30
    3. Разработка маркетингового комплекса ОАО «Уралсвязьинформ» 35
    3.1 Разработка новых услуг 35
    3.2 Ценообразование ОАО «Уралсвязьинформ» 36
    3.3 Продвижение услуг ОАО «Уралсвязьинформ» 37
    3.4 Выбор канала распределения ОАО «Уралсвязьинформ» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

    ВВЕДЕНИЕ

    На уральском рынке электросвязи растет конкуренция между естественным монополистом дочерней компании Связьинвеста ОАО «Уралсвязьинформ» и наи-более крупными альтернативными операторами.
    Конкурентные возможности альтернативы в ближайшей перспективе резко сократятся. Постепенно разрабатываются новые подзаконные акты к новому за-кону о связи, формально вступившему в силу с 1 января 2004 года.
    Основной на уральском рынке игрок ОАО «Уралсвязьинформ» развил бур-ную инвестиционную деятельность.
    Работа идет в следующих направлениях: техническое перевооружение, ре-формирование управленческой структуры, формирование единого брэнда и мар-кетинговой политики.
    Цель курсовой работы: маркетинговое исследование услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ».
logo

Другие работы