354946 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование рынка услуг такси (на примере г. Хабаровска)

Курсовая Маркетинговое исследование рынка услуг такси (на примере г. Хабаровска), номер: 101606

Номер: 101606
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование рынка услуг такси (на примере г. Хабаровска) , Введение 3
1. Методика проведения исследования рынка услуг такси 4
2. Исследование рынка услуг такси в г. Хабаровске 9
3. Про...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование рынка услуг такси (на примере г. Хабаровска)
logo
Введение 3
1. Методика проведения исследования рынка услуг такси 4
2. Исследование рынка услуг такси в г. Хабаровске 9
3. Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Методика проведения исследования рынка услуг такси 4
    2. Исследование рынка услуг такси в г. Хабаровске 9
    3. Проблемы и перспективы развития услуг рынка такси г. Хабаровска 17
    Заключение 23
    Список использованных источников 25
    Приложения 26
    1. Багиев Г., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг.  СПб.: Экономика, 2009. – 345с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособ.  М.: Финансы и статистика, 2009. – 398с.
    3. Божук С.Г. Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования.  М. : Питер, 2008. – 267с.
    4. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007.-398с.
    5. Кульгин А.С. В Хабаровске назревает война // Деловая Интернет-газета, 10 июня 2009 [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.zrpress.ru/khv
    6. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э.Ф. Мак-Куэрри.  СПб.: Питер, 2008.-423с.
    7. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.fivebirds.ru
    8. Официальный сайт объединения таксомоторных фирм [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.taxopark.com/
    9. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во ДНК, 2009.-387с.
    10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. /Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Володин А.А. и др.; Под ред. проф. Самсонова Н.Ф.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 495 с.
    11. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов. /Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Бурмистрова Л.М. и др.; Под ред. проф. Колчиной Н.В. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 368 с.

logo

Другие работы