354946 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинговое исследование ООО ___, номер: 71209

Номер: 71209
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование ООО ___ , Введение 2
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС» 2
2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 3
3. Цель, ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование ООО ___
logo
Введение 2
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС» 2
2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 3
3. Цель, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС» 2
    2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 3
    3. Цель, объект и предмет исследования 4
    4. Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист) 4
    5. Анализ результатов исследования 6
    Заключение 13
    Литература: 14

    Введение

    Центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.
    Этим объясняется актуальность и важность проведений маркетинговых исследований.
    Одновременно, сегодня в Москве встречаются копировальные центры, где одной из основных услуг является цветное ксерокопирование (различных форматов) на качественном копировальном оборудовании. Одновременно, эта услуга не так распространена в широком доступе на рынке Москвы. Чаще предлагается или черно-белое ксерокопирование, или печать на плоттере, что часто дороже и технологически сложнее. Для клиентов же эти виды копирования не всегда удобны.
    Таким образом, услуги цветного ксерокопирования могут быть недоступны многим потенциальным потребителям, что и предопределило общую цель исследования.
    Целью данной работы станет непосредственное маркетинговое исследование рынка, а точнее сегмента цветного ксерокопирования на рынке полиграфических услуг.
logo

Другие работы