Номер: 3125
Количество страниц: 36
Автор: Елена
Курсовая Маркетинговая деятельность турпредприятия на примере турфирмы, номер: 3125
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты туристской деятельности 4
1.1 Тенденции развития туристического рынка в России 4
1.2 Роль маркетинга в туризме 11
1.3 Методы сбора информации 15
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности турфирмы «Breeze Line» 20
2.1 Анализ маркетинговой стратегии «Breeze Line» 20
2.2 Продуктовая стратегия 23
2.3 Ценовая стратегия 27
2.4 Сбытовая стратегия 28
2.5. Коммуникационная стратегия 28
Заключение 32
Список источников 35
Приложение 36
Список источников
1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
2. Вавилова Е В Основы международного туризма. М:Гардарики, 2005
3. данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2005-2006 гг
4. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анаста¬сова. М.: Новое знание, .2005
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма : Туризм и отраслевые системы, М., ФиС., 2005г
6. Зорин И. Успехи и проблемы отечественной индустрии туризма// www.rmat.ru
7. Куарова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
8. Квартальнов В.А. Туризм, М: ФиС, 2005г
9. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
10. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004,
11. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2003
12. Туризм в цифрах 2005., М., ИИЦ Статистика России, 2006г
13. Чудновский А.Д, Жукова М.а., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М:Кнорус. 2004
14. www.аllmedia.ru по материалам РБК от 30.10.2006
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.