352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность турфирмы. Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия

Курсовая Маркетинговая деятельность турфирмы. Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия, номер: 3124

Номер: 3124
Количество страниц: 50
Автор: Елена
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность турфирмы. Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия , Введение 3

Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4
§ 1. Туристский рынок 4
§ 2. Роль маркетинга в д...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность турфирмы. Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия
logo
Введение 3

Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4
§ 1. Туристский рынок 4
§ 2. Роль маркетинга в д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4
    § 1. Туристский рынок 4
    § 2. Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 10
    Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия «ИХХХХ» 25
    § 1. Краткая характеристика туристского предприятия «ИХХХХ» 25
    § 2. Продуктовая стратегия туристского предприятия «ИХХХХ» 30
    § 3. Ценовая политика 33
    § 4. Сбытовая политика предприятия 37
    § 5. Коммуникационная политика 41
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Приложения 50
    Список использованных источников

    1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микроэкономика. М-СПб, : ИД Герда, 2007
    3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма . М:Гардарики, 2005
    4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
    5. данные, опубликованные в Ratanews.ru 14.05.2007
    6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    7. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    9. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007
    10. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
    11. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
    13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    14. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    15. Темный Ю.В., Темная Л.Р. экономика туризма, М: ФиС, 2004
    16. Устав ООО «ИХХХ»
    17. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    18. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006
    19. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
    20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
logo

Другие работы