355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинговая деятельность на заводе ___, номер: 64337

Номер: 64337
Количество страниц: 91
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность на заводе ___ , ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2. ХАР...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность на заводе ___
logo
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.2. ХАР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 17
    2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» 42
    2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 42
    2.2. АНАЛИЗ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 48
    2.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 51
    2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 56
    2.5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 65
    3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92


    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 1998. – 272с.
    2. Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Выш. шк., 2000. – 447с.
    3. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 236с.
    4. Анохина Н.Н. Оценка эффективности управления маркетингом // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия: Тез. докл. Междунар. науч. - практ. конф., Минск, 24-25 мая 1999г. / БГЭУ. – Минск, 1999. – с.3-5.
    5. Анохина Н.Н., Щербич Г.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений: Сб. науч. тр. / БГЭУ; Под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2000. – с. 183-187.
    6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804с.
    7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219с.
    8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416с.
    9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
    10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 1997. – 464с.
    11. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Д.: Сталкер, 1998. – 432с.
    12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
    13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 1994. – 181с.
    14. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989. – 216с.
    15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
    16. Леонов М.В. Мы готовы учесть любые пожелания украинских покупателей // Сельскохозяйственная техника Украины. – 1997. - № 2. – с.18-23.
    17. Леонов М.В. Минский тракторный – предприятие XXI века // Предприниматель. – 2000. - № 2. – с.4-5.
    18. Леонов М.В. Политика Минского тракторного завода – универсальность и надёжность // Белорусский тракторостроитель. – 2001. - № 1-2.
    19. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
    20. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. – 320с.
    21. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255с.
    22. Отчёт специалистов ПО «МТЗ» в Могилёве на ОАО «Заднепровский межрайагросервис» за 2001г.
    23. Отчёт специалистов ПО «МТЗ» в Российской Федерации за 2001г.
    24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 364с.
    25. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999. – 398с.
    26. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. – Мн.: ООО «Мисанта», 1997. – 132с.
    27. Сто лидеров промышленности и науки Содружества / Под ред. В. Андриянова. – М.: Изд-во Пресса, 1998. – 424с.
    28. Шемец А. Предприятие живёт так, как работает // Белорусский тракторостроитель. – 2001. - № 8.
    29. Шемец А. Перспективы развития маркетинговой деятельности на ПО «МТЗ» // Белорусский тракторостроитель. – 2001. - № 28.
    30. Шемец А. План развития МКЦ ПО «МТЗ» на 2001-2005г.г. // Белорусский тракторостроитель. – 2001. - № 37.


logo

Другие работы