355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть")

Курсовая Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть"), номер: 14635

Номер: 14635
Количество страниц: 59
Автор: Серж
1430 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть") , Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
1.1. Основные формы розничной торговли 5

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть")
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
1.1. Основные формы розничной торговли 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
    1.1. Основные формы розничной торговли 5
    1.2. Основные задачи торговых предприятий 10
    1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13
    1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20
    1.5. Каналы распределения 27
    1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28
    1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34
    2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть» 37
    2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37
    2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40
    «Библиосфера» 40
    2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40
    2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41
    2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N 42
    2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44
    2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46
    2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46
    2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48
    2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49
    2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49
    2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52
    2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58


    1. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов»; Протасов В.Ф.; Издательство: Финансы и статистика, 2004г.
    2. «Искусство торговли по методу Сильва: Подробное описание практики успешного маркетинга»; Сильва Х. Бернд Э.; Издательство: Попурри, 2001г.
    3. «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»; Котлер Ф.; Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2000г.
    4. «Маркетинг торгового предприятия: Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: Торговое предприятие в системе маркетинга; Анализ рыночных возможностей и потенциала торгового предприятия; План маркетинга торгового предприятия и его реализация: Учебник для вузов»; Виноградова С.В. Маркина Н.В. Юдникова Е.С.; Издательство: Питер; 2001г.
    5. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
    6. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
    7. «Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка»; Хейг П. Хейг Н. Морган К.-Э.; Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005г.
    8. «Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы»; Божук С.Г.; Издательство: Вектор, 2005г.
    9. «Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции»; Уайт С.; Издательство: АСТ Астрель, 2003г.
    10. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Морозов Ю.В.; Издательство: Дашков и К, 2003г.
    11. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Овечкина О.М.; Издательство: изд-во деловой и учебной литературы, 2004г.
    12. «Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов»; Пилипенко Н.Н. Татарский Е.Л.; Издательство: Дашков и К, 2002г.
    13. «Розничная торговля: Организация и управление: Управление внешней средой; Маркетинг; Доставка товаров; Человеческие ресурсы»; Ньюмэн Э. Каллен П.; Издательство: Питер, 2005г.
    14. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.»; Хруцкий В.Е.; Издательство: Финансы и статистика, 2003г.
    15. «Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии»; Гордашникова О.Ю.; Издательство: Альфа-пресс, 2002г.
    16. ( http://lib.ru)
logo

Другие работы