355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90256

Номер: 90256
Количество страниц: 8
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 78 вопросов

Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок меж...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 78 вопросов

Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок меж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 78 вопросов

    Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках:
    Активный аспект маркетинговой деятельности связан с процессами
    В качестве посредников на рынке могут выступать:
    В комплекс маркетинговых коммуникаций не входит:
    В малом бизнесе хороший эффект оказывает:
    В маркетинге главным звеном потребительского рынка выступает:
    В регионально маркетинге к деловым посетителям относятся:
    В случае когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между потребителями – незначительны, то служба маркетинга должна быть организована:
    Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами называется
    Вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности:
    Выбор средств стимулирования сбыта НЕ зависит от
    Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит перед собой цель:
    Выстраивая свою рекламную кампанию, крупная фирма ориентируется:
    Действия компании при сбыте товаров особого спроса:
    Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:
    Действия компании при сбыте товаров предварительного выбора:
    Для продвижения товаров производственного назначения наиболее эффективны:
    Для стимуляции импульсной покупки товара лучше всего использовать
    Для фирм, реализующих свои товары на отдельных рынках, характерна организация службы маркетинга
    Задачи PR
logo

Другие работы