Номер: 142778
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинг услуг (на примере ОАО «Томскхимфарм»), номер: 142778
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………5
1.1 Понятие и сущность маркетинга ……………………………………………5
1.2 Методология проведения маркетинговых исследований …………………7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований …………………………………………………………………………………...12
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЬЮНКТУРЫ ……………………………………15
2.1 Обзор конкурентной среды рынка медицинских препаратов ………………..15
2.2 Экономическая характеристика предприятия ……………………………..19
2.3 Маркетинговые исследования реализуемых фармацевтических препаратов компании ОАО «Томскхимфарм» ………………………………………………….24
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ……………………………..26
3.1 Решения по товарной политике ………………………………………………….26
3.2 Решения по ценовой политике …………………………………………………28
3.3 Решение по сбытовой политике ………………………………………………….31
3.4 Решения по коммуникационной политике ……………………………………32
3.5 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий …..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЕ?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.