354946 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг товара, номер: 14920

Номер: 14920
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг товара , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга в торговле 7
1.1 Маркетинговое понимание товара. Классификация тов...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг товара
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга в торговле 7
1.1 Маркетинговое понимание товара. Классификация тов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга в торговле 7
    1.1 Маркетинговое понимание товара. Классификация товаров. 7
    1.2 Жизненный цикл товара 14
    1.2 Специфика и принципы маркетинговой деятельности в сфере торговли 17
    1.4 Маркетинговые коммуникации в сфере торговли 26
    Глава 2. Исследование маркетинга товаров торгового предприятия 34
    2.1 Методы продвижения товаров. Маркетинговые исследования эффективности рекламных средств 34
    2.3 Модели покупательского поведения 46
    Глава 3. Предложения по совершенствованию торговой деятельности ООО «Мария» 58
    3.1 Общая характеристика предприятия 58
    3.2 Формирование маркетинговой службы 72
    3.3 Применение Интернет - технологий для продвижения товаров 79
    3.4 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 85
    Заключение 90
    Список использованной литературы 94
    Приложение 1 96
    Приложение 2 98

    Список использованной литературы
    1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
    2. Устав ООО «Мария»
    3. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002
    4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Марктеинг Р-н-Д:Феникс. 2003
    6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.,: Финансы и статистика, 2003
    7. Бешенковский В.Л. Маркетинг, курс лекций для студентов заочной формы обучения,- М.: Изд-во ИКиП, 2004
    8. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006
    9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
    10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000.
    11. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005
    12. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность, СПб:Вектор, 2006
    13. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
    14. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
    15. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Марктеинг. Учебник, М., НИТИ, 2005
    16. Маркетинг: Учебное пособие. / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Бихтемирова и др. М:КНОРУС, 2006
    17. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    18. Меннинг Дж., Рис. Б. Больше чем МВА: современный учебник продаж. СПб: Еврознак. 2007
    19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005
    20. Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2006
    21. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. Уч. М:Дашков и К, 2006
    22. Розова Н.К. Маркетинг. СПб:Вектор, 2006
    23. Ривс Р. Реальность в рекламе. М: Еврознак, 1983
    24. Романов А.Н. Маркетинг. М:Банки и биржи, 1995
    25. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000
    26. Севрюк В.Т. Товар в системе маркетинга.Спб: Гама. 2002
    27. Сергеев С.К. Маркетинг товаров и услуг СПб: Вега, 2005
    28. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М:Еврознак, 2001
    29. Скараманга В.П. Фирменный стиль. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    30. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. Спб: Гама. 2006
    31. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
    32. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д : Феникс, 2003.
    33. Шаповалов Г.М . Товарный маркетинг/ Г.М . Шаповалов.- М .: И зд-во М ГУ, 2000
    34. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
    35. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005
    36. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    37. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Мария» за 2005-2007 гг
    38. www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.


logo

Другие работы