355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг персонала, номер: 208349

Номер: 208349
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг персонала , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 4
2. Маркетинг персонала на примере ОАО «Компа...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг персонала
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 4
2. Маркетинг персонала на примере ОАО «Компа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 4
    2. Маркетинг персонала на примере ОАО «Компания Юнимилк» 6
    Заключение 8
    Список использованной литературы 9
    Приложения 10

    Список использованной литературы

    1. Абдрахманов Ф.Ф. Маркетинг персонала - основа функционирования организации // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее. Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор Сукиасян А.А. - 2015. - С. 8-9.
    2. Волошина Е.С. Внутренний маркетинг как новая концепция управления персоналом // В книге: Проблемы развития современной экономики. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 2014. - С. 60-64.
    3. Ковалева И.В. Этапы реализации механизма внутреннего маркетинга персонала // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 39. - С. 66-70.
    4. Михайлова Н.И., Хуткина Г.А. Маркетинг персонала: историческое развитие и содержание понятия // Вестник фармации. - 2015. - № 1 (67). - С. 107-114.
    5. Мусаева А.З. Маркетинг персонала организации // Вопросы структуризации экономики. - 2013. - № 2. - С. 144-146.
    6. Чащин В.В. Маркетинг персонала: теоретические аспекты и практические возможности // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 22-1. - С. 185-191.
    7. Яшкова Е.В. Особенности применения технологий маркетинга в управлении персоналом современной организации // В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. Нижний Новгород, 2014. - С. 37-41.
    "
logo

Другие работы