354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 6 заданий, номер: 225926

Номер: 225926
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 6 заданий , "
1
Большой органической фирме нужно решиться о выборе предстоящей стратегии становления. Может быть принятие 3-х принципно...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 6 заданий
logo
"
1
Большой органической фирме нужно решиться о выборе предстоящей стратегии становления. Может быть принятие 3-х принципно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1
    Большой органической фирме нужно решиться о выборе предстоящей стратегии становления. Может быть принятие 3-х принципно различных других разновидностей решения данной принципиальной управленческой трудности.
    2
    З данной ситуации возможно выделить 3 категории рекламных стратегий на корпоративном уровне
    3
    В первую очередь это производители и дистрибьюторы продуктов. Овощи, фрукты, мясо, рыба, конфеты, печенье, соки и нектары – у нас есть предложение для любого продукта.
    4
    Любому кластеру было присвоено фамилия, отражающее его суть, к примеру, «Южноамериканская мечта» либо «Сельские обитатели».
    5
    Интегральной задачей маркетинга считается максимизация цены фирмы. Вмести с этим нет методов рулить ценой конкретно. "
logo

Другие работы