Номер: 225926
Количество страниц: 5
Автор: marvel
Контрольная Маркетинг, 6 заданий, номер: 225926
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1
Большой органической фирме нужно решиться о выборе предстоящей стратегии становления. Может быть принятие 3-х принципно различных других разновидностей решения данной принципиальной управленческой трудности.
2
З данной ситуации возможно выделить 3 категории рекламных стратегий на корпоративном уровне
3
В первую очередь это производители и дистрибьюторы продуктов. Овощи, фрукты, мясо, рыба, конфеты, печенье, соки и нектары – у нас есть предложение для любого продукта.
4
Любому кластеру было присвоено фамилия, отражающее его суть, к примеру, «Южноамериканская мечта» либо «Сельские обитатели».
5
Интегральной задачей маркетинга считается максимизация цены фирмы. Вмести с этим нет методов рулить ценой конкретно. "
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.