Номер: 295604
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
Контрольная Маркетинг (5 заданий), номер: 295604
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Задание 1…………………………..…………….……………..……..………2
Задание 2………………………………………….……………..…………..10
Задание 3…………………………………………………………..………...11
Задание 4……………………………………………………………………16
Задание 5……………………………………………………………..……..19
Литература………………………………………………………………….31
Задание 1
1. Какие вы знаете типы каналов сбыта потребительских товаров и товаров производственного назначения
Задание 2
2. Кто такой «капитан» канала сбыта?
Задание 3
3. Что представляет собой оптовая торговля? Почему деятельность оптовых торговцев полезна как ироизьодителям так и розничным торговцам?
Задание 4
4.Что представляет собой сбыт в натуральном выражении? Каковы его функции?
Задание 5
5. Какие существуют виды магазинов. Выберите любой известный вам магазин, определите его вид и опишите особенности его деятельности в отличие от других магазинов.
Литература
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 1999. – 104 с.
2. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. – 2003. - №8 – с.39-41.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 417 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1999. – 189 с.
5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). – с. 47-54.
6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 1998. – 304 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 264с.
8. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
9. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. – 2002. - №4. – с. 42-43.
10. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. – 2002. - №49 – с.6-8.
11. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. – М.: Бином, 2001. – 567 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.