Номер: 310386
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинг 5 вопросов, номер: 310386
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
8. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия. Классификация потребностей, их характеристика, приоритетность потребностей 3
18. Разработка концепций новых товаров (продукции) или услуг в организациях производителей и продавцов: уровни, этапы 8
23. Понятие о сбыте и сбытовой политике. Средства сбыта. Охарактеризуйте каналы сбыта Вашей организации, ее место в каналах распределения предприятий промышленности. 13
36. Методы маркетинговых исследований: экспериментальные и аналитические, возможности их применения (на примере конкретного предприятия) 19
43. Особенности, цели и задачи международного маркетинга. Этапы интернационализации предприятий 25
Заключение 30
Список литературы 33
Список литературы
1. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли.-М.:Инфра-М, 2009. – 224 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М.: Финпресс, 2011. -345 с.
3. Гэбэй Дж. Реклама: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2007.-342 с.
4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2010. – 192 с.
5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга.-М.: Финансы и статистика, 2009.-С.114.
6. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. –С.10-12.
7. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. –С.15-16.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 702 с.
9. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.-302 с.
10. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. – М.:Анкил.-2010. -377 с.
11. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор// Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2012.-№ 1.-С.12-16.
12. Сухова Г. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак//Хозяйство и право.-2011.-№ 4.-С.10-12.
13. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ./Авт.предисл. и науч. ред.А.А.Горячев. - М.: Экономика, 2010. - 335 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.