354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 5 вопросов, номер: 310386

Номер: 310386
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 5 вопросов , "Содержание

8. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия. ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 5 вопросов
logo
"Содержание

8. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    8. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия. Классификация потребностей, их характеристика, приоритетность потребностей 3
    18. Разработка концепций новых товаров (продукции) или услуг в организациях производителей и продавцов: уровни, этапы 8
    23. Понятие о сбыте и сбытовой политике. Средства сбыта. Охарактеризуйте каналы сбыта Вашей организации, ее место в каналах распределения предприятий промышленности. 13
    36. Методы маркетинговых исследований: экспериментальные и аналитические, возможности их применения (на примере конкретного предприятия) 19
    43. Особенности, цели и задачи международного маркетинга. Этапы интернационализации предприятий 25
    Заключение 30
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли.-М.:Инфра-М, 2009. – 224 с.
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М.: Финпресс, 2011. -345 с.
    3. Гэбэй Дж. Реклама: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2007.-342 с.
    4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2010. – 192 с.
    5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга.-М.: Финансы и статистика, 2009.-С.114.
    6. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. –С.10-12.
    7. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. –С.15-16.
    8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 702 с.
    9. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.-302 с.
    10. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. – М.:Анкил.-2010. -377 с.
    11. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор// Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2012.-№ 1.-С.12-16.
    12. Сухова Г. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак//Хозяйство и право.-2011.-№ 4.-С.10-12.
    13. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ./Авт.предисл. и науч. ред.А.А.Горячев. - М.: Экономика, 2010. - 335 с.

    "
logo

Другие работы